Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Тренд на персонализацию

Практически все индивидуальное общение бренда с аудиторией следует персонализировать. Однако степень персонализации может отличаться целями бренда, условиями продаж, уровнем кастомизации.

 

Рассмотрим некоторые настройки персонализации. На первом этапе выделяется так называемая массовая настройка. Ее можно использовать для широкой аудитории, при продаже товаров и услуг, пользующихся массовым спросом, или при невысокой прибыли от продажи. Массовая кастомизация первого уровня ровным счетом ничего не сообщает клиенту. Знания имени и должности покупателя недостаточно для представления о его надеждах, страхах и мечтах. Но при прочих равных условиях обращение «Уважаемый Владимир» работает лучше, чем «Уважаемый менеджер по маркетингу». Это экономически выгодно, точно и помогает.

На следующей ступени – максимальная персонализация. На этом уровне располагается такая персонализация, когда то, что сообщает бренд, зависит от детализированного образа покупателя или получателя данного сообщения. Это дает контенту близкий доступ к клиенту, что, в свою очередь, означает, что аудитория увеличивается. Максимальную персонализацию можно использовать, если вы продаете ценный продукт или услугу относительно небольшого сегмента целевой аудитории.

Самый высокий уровень персонализации можно назвать динамическим контентом. Здесь контент создается в соответствии с внешними критериями, выбранными для максимального вовлечения читателя. По-настоящему динамический контент сложно спланировать и сложно организовать. Это могут сделать только опытные маркетологи. Если вы продаете ценный продукт ограниченной аудитории – скажем, план продаж требует двадцати продаж в год, а в вашей вселенной всего порядка двухсот компаний – это стоит дополнительных ресурсов. Динамический контент делает каждое общение глубоко индивидуальным, но требует много ресурсов.

Большинству маркетологов следует выбрать максимальную персонализацию, чтобы обеспечить удобство работы с клиентами. Это подразумевает создание единого контента, но заострение внимания на тематических исследованиях, фактах, цифрах, заголовках персонализируется для отдельного сегмента покупателей.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK