Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Стратегия совместного маркетинга

Под совместным маркетингом подразумевается сотрудничество двух компаний в рамках совместной рекламной кампании, связанной с общим их предложением. В рамках стратегии совместного маркетинга обе компании будут активно продвигать часть контента или продукта, результаты которого будут распределяться между обеими сторонами. Это позволяет им извлекать выгоду из охвата аудитории друг друга, увеличивая количество потенциальных клиентов и повышая осведомленность.

 

Стратегия совместного маркетинга – это подход с низким уровнем риска и высокой отдачей, поэтому данная стратегия может оказаться интересной для большого количества компаний. Преимущества совместного маркетинга позволяют предприятиям объединять свои ресурсы, навыки и охват для создания инновационных кампаний, которые могут привлечь гораздо более широкую аудиторию, чем они могли бы достичь самостоятельно.

Совместный маркетинг vs. совместный брендинг

Эти понятия легко спутать. Под совместным брендом понимается партнерство, в котором две компании объединяют свои продукты или опыт, чтобы создать еще более ценный продукт, в то время как совместный маркетинг помогает сделать каждой компании еще один шаг вперед. Стратегия совместного брендинга предоставляет командам возможность работать вместе для продвижения общего предложения. В рамках партнерства по совместному маркетингу обе компании продвигают это предложение и поровну делятся результатами указанного продвижения.

Преимущества совместного маркетинга

Успешная кампания совместного маркетинга должна быть выгодной для обеих сторон. В связи с этим совместный маркетинг предлагает более крупным компаниям возможность укрепить свое положение в отрасли и продвигать свой бренд, в то время как для небольших компаний это простой, эффективный и действенный способ привлечь внимание аудитории, которая, возможно, раньше не знала о них.

В настоящее время, когда рынок настолько загружен предложениями, становится все труднее выделиться из толпы. Это приводит к тому, что компании тратят больше на рекламу, пытаясь увеличить количество конверсий. Вот почему совместный маркетинг – предпочтительный вариант. Это более безопасный, но эффективный метод конкуренции, так как вы гарантированно охватите более широкую аудиторию и, что более важно, ту, которая, вероятно, будет конкретно заинтересована в вашей компании.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK