Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Стратегии удержания сотрудников в организации

Наибольшую угрозу для долгосрочной жизнеспособности организации представляет высокая текучесть кадров. Когда компания не может сохранить своих лучших работников, она должна постоянно привлекать внешних специалистов, что, как правило, является чрезвычайно дорогостоящим мероприятием. Без стратегий удержания сотрудников постоянный отток персонала будет мешать организации достигать поставленных целей.

С чего начать стратегию удержания сотрудников в компании?

1)      Конкурентоспособная зарплата и льготы. Для половины сотрудников низкая зарплата является основной причиной ухода с позиции. Учитывая то, как много сейчас ресурсов для карьеры, можно с уверенностью предположить, что сотрудники знают свою ценность на рынке труда.

2)      Совершенствование и адаптация к рабочему процессу. В большинстве случаев отток персонала с рабочих мест в первые три месяца является прямым результатом некорректного процесса отбора людей. Организация либо не в состоянии определить, какие кандидаты соответствуют ее потребностям и культуре, либо не может предвосхитить свои ожидания в отношении новых сотрудников. После того, как кандидат был принят на работу, важно осуществлять процесс адаптации, который облегчает положение нового сотрудника на рабочем месте. Слишком часто организации бросают новых сотрудников в огонь, прежде чем они получают возможность ознакомиться с их ролью и компанией. Хорошая адаптация помогает узнать ожидания двух сторон друг от друга, повысить сплоченность сотрудников и внедрить процессы, которые имеют решающее значение для успеха бизнеса.

3)      Запрос обратной связи. Если сотрудники не чувствуют, что их идеи или проблемы услышаны, они быстро делают вывод, что компания не заботится о них и не интересуется их мнением. Это наносит ущерб организации на нескольких уровнях. Прежде всего, это предотвращает появление важных вопросов и инновационных предложений. Проблемы остаются нерешенными, а великие идеи, которые могут принести пользу компании, -- неозвученными.  Во-вторых, сотрудники со временем могут также брать на себя меньше ответственности за свои действия и начать искать возможности в другом месте.

4)      Обеспечение развития. Профессиональный рост важен для большинства людей, но организации могут легко привыкнуть к тому, что сотрудники годами останутся на своих должностях. Однако отсутствие инвестиций в развитие сотрудников часто свидетельствует о том, что компания недооценивает их потенциал. Создавая для людей предложения, необходимые им для развития своих навыков и получения нового опыта, компании дают понять, что они намерены инвестировать в своих работников в качестве бизнес-стратегии.

Когда организация борется с высокой текучестью кадров, первый вопрос, который она должна задать, - почему люди не задерживаются на данном рабочем месте? Во многих случаях существуют простые решения, которые можно быстро внедрить, чтобы побудить сотрудников вернуться к работе и остаться на своих нынешних должностях. Часто бывает трудно изменить культуру организации для удовлетворения потребностей сотрудников, но это важный шаг для компании, стремящейся к долгосрочному успеху в бизнесе.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK