Однако, даже с такими клиентами порою не хочется портить отношения и рвать связи.
Существуют современные стратегии по управлению ожиданиями клиентов:
1) Сохранение позитивного отношения в любой ситуации. Работая с клиентами, которые ведут себя так, будто вы не соответствуете их ожиданиям, легко начать реагировать на их негатив. Они могут начать вовсю критиковать вашу компанию, персонал, отдел доставки и т. д. Не стоит поддаваться искушению и указать, в свою очередь, клиентам на их недостатки. Вместо этого лучше сохранять положительный настрой и придерживаться доброжелательных интонаций на протяжении всего конфликта.
2) Соблюдение честной и открытой позиции. Будьте честны, даже если правда состоит не в том, что клиент хочет услышать. Есть старая поговорка, которая особенно верна для сферы бизнеса: правда вредит меньше, чем ложь. Ложь может загнать в угол, из которого трудно выйти, и что хуже всего, может навсегда разрушить отношения с клиентами. Вот почему важно постоянно транслировать идею о том, что вы всегда будете честны со своими покупателями, даже если вам придется говорить то, что они не хотят слышать. Подтверждение этого сообщения постоянной реализацией вашего честного подхода приведут к меньшему количеству сомнений клиентов и их более реалистичным ожиданиям.
3) Поддержка связи с клиентами без особого повода. Время от времени обращайтесь к своим клиентам с целью простого дружеского разговора. Это поможет полностью пересмотреть ожидания клиента в отношении вашего бизнеса. Вы будете удивлены тем, сколько проблем можно решить с помощью этого простого метода.
Эти современные стратегии управления ожиданиями клиентов направлены на созидательное и разумное общение. Вы увидите, что ожидания вашей клиентуры станут более обоснованными и реалистичными, если вести тактику честной и постоянной коммуникации.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка