Часть 1.
Система менеджмента качества на предприятии – это один из современных стандартов, а точнее, система стандартов, внедряемых в организации с целью выйти на уровень производства, который соответствует мировым стандартам.
Система менеджмента качества (СМК) – это составная часть общей системы управления предприятием, которая должна обеспечить стабильность качества продукции или услуг. Методологически, СМК – это система мер, направленных на управление качеством продукта организации.
Для успешного руководства организацией и её функционирования необходимо управлять ею систематически и прозрачным способом.
На интуитивном уровне все мы знаем, что результативные решения – это, прежде всего, правильные механизмы их принятия.
В последние годы значительное число компаний пришло к необходимости большей формализации взаимоотношения в коллективе. Обычно это делается за счет внедрения различных правил, регламентов, инструкций. В общем смысле формализация отношений позволяет стандартизировать работу, однозначно распределить обязанности и квалитет ответственности каждого сотрудника, создать определенный уровень предсказуемости (кто, как, чем и в какое время занимается). В работе по повышению уровня формализации компании есть несколько основных аспектов.
А какие это аспекты Вы узнаете в продолжении, которое будет опубликовано завтра...
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка