Обещание бренда определяется как ценность или опыт, которые клиенты компании ожидают каждый раз при взаимодействии с данной компанией. Чем более последовательно компания может выполнить это обещание, тем сильнее будет ценность бренда в глазах ее клиентуры и самих сотрудников. Сильный и эффективный бренд вызывает эмоции, вдохновляя людей чувствовать связь с бизнесом, а обещание бренда помогает укрепить отношения с клиентами. В этом сила обещаний бренда и их влияние на бизнес, если тот сумеет их сдержать.
Бренд – это не то, что говорит сама фирма о себе, но это то, что думают или говорят о ней люди (т.е. ваши клиенты), и никакое количество рекламы, никакая сила маркетинга или связей с общественностью не сможет противостоять этому простому и эффективному правилу.
Из чего строятся эффективные обещания бренда?
1. Простота. Обещание бренда должно умещаться в одну-две простые фразы. Эффективное обещание бренда сочетает в себе броский слоган и усиливает суть миссии компании.
2. Оправдание доверия покупателей. Если потребительский опыт не соответствует обещанию бренда, ценность бренда ослабевает.
3. Уникальность и отличие от конкурентов. Если обещание бренда какой-либо компании созвучно или похоже на обещания других брендов, особенно конкурентов, ей обязательно следует выделиться. Для этого необходимо выяснить, что делает компанию уникальной и отличной от ее конкурентов. Обещание бренда выходит за рамки возможностей и преимуществ вашего продукта и касается самой сердцевины, души компании и ее сотрудников.
4. Запоминающееся название. Обещание бренда должно влиять на каждое решение, которое принимает компания. Хотя обещание может быть не таким броским, как слоган или слоган, оно должно быть достаточно запоминающимся, чтобы сотрудники могли его использовать и использовать во время взаимодействия с клиентами.
5. Вдохновение для других людей. Люди, как правило, предпринимают активные действия, когда они чувствуют эмоциональную связь с человеком, продуктом или компанией. Эффективное обещание бренда помогает установить эту связь, вдохновляя покупателей на новые действия.
Соответствует ли обещание бренда вашей организации этим пяти пунктам? Если нет, возможно, пришло время начать работу над ним. И, если у вашей организации нет обещаний бренда, то какова цель вашего бизнеса? Формировать глубокую связь между своим брендом и клиентом – значит, снова и снова обещать и поддерживать действиями обещание бренда. Если вы сможете сделать это, ваша организация в конечном итоге почувствует силу своих обещаний.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка