Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Секрет повышения эффективности продаж

Статистика подтверждает тревожный факт: большинство отделов продаж не эффективны. Как определить и измерить эффективность продаж? Почему представители отделов продаж не достигают целей компании? Как управлять масштабируемыми и устойчивыми изменениями для достижения этих целей?

 

Чтобы повысить эффективность основных продавцов, руководители продаж должны сначала определить, что эффективность продаж значит для организации. После формулировки четкого определения лидеры продаж могут использовать данные, чтобы идентифицировать действия по продажам, которые приносят доход, а также по продажам, которые терпят неудачу. Проверенные лучшие практики дают продавцам дорожную карту, необходимую им для достижения индивидуальных и командных целей без ненужной путаницы и героизма. Четкие шаблоны успеха, соответствующие целям продаж компании, являются основой для более эффективного выполнения ее работы.

Включение устоявшихся действий в области продаж в обучение, инструктаж и руководство по контенту помогает продавцам реализовать выигрышные процессы и лучшие практики. Но прежде чем они смогут привлечь клиентов, торговые представители должны быть вооружены убедительным контентом, который гармонично согласуется с потребностями покупателей и побуждает потенциального клиента действовать (т.е. покупать). Соответствующий и своевременный контент позволяет основным торговым представителям уверенно реагировать на любые разговоры с покупателями.

Теперь, когда у продавцов есть четкое определение успеха, внедрение проверенной передовой практики и привлекательный для клиента контент, как лидерам продаж оценивать эффективность своей команды? Лучший способ повысить эффективность всей сбытовой организации – это инвестировать в современную платформу поддержки продаж, которая обеспечивает аналитику наиболее эффективных действий в рыночной сфере.

Когда руководители отделов продаж имеют представление о деятельности по продажам, которая способствует росту доходов, они могут обсудить дальнейшие действия с членами своей команды. Внедрение передового опыта с использованием реальных данных повышает заинтересованность продавца и дает потенциальные положительные результаты продаж.

Четко определенные действия, которые напрямую связаны с целями продаж, облегчают понимание и выполнение продавцами успешных действий, которые становятся со временем привычками. Это в конечном итоге помогает продавцам более эффективно направлять покупателей на каждом этапе цикла продаж.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка