Как писал Питер Друкер, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века: «Цель маркетинга – узнать клиента так, чтобы товар или услуга соответствовали ему и продавались сами собой».
При оптимизации конверсии важно знать своих клиентов. И в этом может помочь сегментация. Сегментация – это процесс разделения большой аудитории на более мелкие, управляемые фрагменты. Сегментация имеет много преимуществ. Ее исследование имеет решающее значение для построения успешной бизнес-стратегии.
Организации тратят значительные ресурсы на поиск и реализацию правильных бизнес-стратегий для получения дохода и высокой отдачи от своих инвестиций. Важным первым шагом к устойчивому росту является выявление клиентов, которые с наибольшей вероятностью нуждаются в вашем портфеле продуктов, и налаживание способов коммуникации с ними.
Известно, что все клиенты важны, но не созданы равными, и все, конечно, не предоставляют одинаковые возможности для роста вашего бизнеса. Исследование сегментации является одним из наиболее эффективных методов идентификации наиболее важных клиентов, но многие организации его не используют. Ранние пользователи, активные пользователи и постоянные покупатели – это категории, наиболее желаемые для роста бизнеса. Они часто неосознанно являются послами бренда организации, которые приносят огромные и постоянные доходы.
Это критически важно. Сегментирование или идентификация характеристик клиента и желаемых им качеств продукта является предпочтительной альтернативой.
Разбиение клиентов на небольшие подгруппы дает возможность бизнесу более эффективно концентрировать усилия в налаживании коммуникации и управлении отношениями с клиентами, включая:
· повышение маржи,
· разработку новых продуктов и расширение линейки,
· повышение точности выбора таргетинга,
· проявление лояльности,
· улучшение качества обслуживания клиентов.
Успешные действия по сегментации помогают сегментировать клиентов, основываясь на их потребностях, демографических, поведенческих и других переменных.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка