Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Сегментация аудитории для построения успешной бизнес-стратегии

Как писал Питер Друкер, один из самых влиятельных теоретиков менеджмента XX века: «Цель маркетинга – узнать клиента так, чтобы товар или услуга соответствовали ему и продавались сами собой».

 

При оптимизации конверсии важно знать своих клиентов. И в этом может помочь сегментация. Сегментация – это процесс разделения большой аудитории на более мелкие, управляемые фрагменты. Сегментация имеет много преимуществ. Ее исследование имеет решающее значение для построения успешной бизнес-стратегии.

Организации тратят значительные ресурсы на поиск и реализацию правильных бизнес-стратегий для получения дохода и высокой отдачи от своих инвестиций. Важным первым шагом к устойчивому росту является выявление клиентов, которые с наибольшей вероятностью нуждаются в вашем портфеле продуктов, и налаживание способов коммуникации с ними.

Известно, что все клиенты важны, но не созданы равными, и все, конечно, не предоставляют одинаковые возможности для роста вашего бизнеса. Исследование сегментации является одним из наиболее эффективных методов идентификации наиболее важных клиентов, но многие организации его не используют. Ранние пользователи, активные пользователи и постоянные покупатели – это категории, наиболее желаемые для роста бизнеса. Они часто неосознанно являются послами бренда организации, которые приносят огромные и постоянные доходы.

Это критически важно. Сегментирование или идентификация характеристик клиента и желаемых им качеств продукта является предпочтительной альтернативой.

Разбиение клиентов на небольшие подгруппы дает возможность бизнесу более эффективно концентрировать усилия в налаживании коммуникации и управлении отношениями с клиентами, включая:

·         повышение маржи,

·         разработку новых продуктов и расширение линейки,

·         повышение точности выбора таргетинга,

·         проявление лояльности,

·         улучшение качества обслуживания клиентов.

Успешные действия по сегментации помогают сегментировать клиентов, основываясь на их потребностях, демографических, поведенческих и других переменных.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка