Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Сарафанное радио: принципы успешного маркетинга

Сарафанное радио, которое также именуют маркетингом из уст в уста, влияет на решения о покупке практически любого товара: от нового автомобиля до выбора ресторана на ужин и поставщиков программного обеспечения. Узнать о хорошем продукте или услуге из надежного источника – что может быть лучше, не правда ли?

 

Сегодня как никогда прежде маркетинговые стратегии сарафанного радио направлены на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, любителями бренда и потенциальными клиентами.

Переход к более личностному маркетинговому подходу вызван растущим спросом потребителей, которые хотят знать, что из себя представляют бренды, с которыми они работают, которые предлагают не только качественные продукты или услуги, но и действительно заботятся о своих клиентах. Люди хотят знать, что за логотипами стоят настоящие лица, что компании прислушиваются к их проблемам и заботам и готовы сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности потребителей.

Любой компании важно активировать маркетинговую стратегию сарафанного радио, чтобы ее клиенты и поклонники могли делиться впечатлением о продукте, услугах и опыте взаимодействия.

Что здесь работает? В первую очередь, работает предоставление клиентам, партнерам и поставщикам инструментов для продвижения вашего бренда. Чтобы сарафанный маркетинг работал, нельзя ждать, что люди будут тратить свое время и силы на разработку инструментов для поддержки вашего бренда. Вместо этого нужно сделать процесс как можно более простым: например, создать хэштег, которым клиенты могут поделиться в Твиттере. Снижение усилий, необходимых для получение нового привлеченного клиента, является критически важной составляющей маркетинга из уст в уста.

Что не работает? Прежде всего, малоэффективна слишком сложный алгоритм, приложение или программа для поиска новых клиентов. Какой бы вид сарафанного радио вы ни использовали – будь то реферальный, аффилированный или партнерский маркетинг – если вашу программу трудно использовать и поделиться ею одним нажатием кнопки, то это сильно ограничит возможности вашего бизнеса.

Для того, чтобы маркетинг из уст в уста постоянно приносил хорошие результаты, эта стратегия должна стать частью бизнеса. Без четкой структуры ему остается только зависеть от случая. Но при правильном подходе и использовании технологий можно превратить сарафанное радио в предсказуемый и масштабируемый канал получения высококачественных доходов.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK