Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Сарафанное радио: принципы успешного маркетинга

Сарафанное радио, которое также именуют маркетингом из уст в уста, влияет на решения о покупке практически любого товара: от нового автомобиля до выбора ресторана на ужин и поставщиков программного обеспечения. Узнать о хорошем продукте или услуге из надежного источника – что может быть лучше, не правда ли?

 

Сегодня как никогда прежде маркетинговые стратегии сарафанного радио направлены на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, любителями бренда и потенциальными клиентами.

Переход к более личностному маркетинговому подходу вызван растущим спросом потребителей, которые хотят знать, что из себя представляют бренды, с которыми они работают, которые предлагают не только качественные продукты или услуги, но и действительно заботятся о своих клиентах. Люди хотят знать, что за логотипами стоят настоящие лица, что компании прислушиваются к их проблемам и заботам и готовы сделать все возможное, чтобы удовлетворить потребности потребителей.

Любой компании важно активировать маркетинговую стратегию сарафанного радио, чтобы ее клиенты и поклонники могли делиться впечатлением о продукте, услугах и опыте взаимодействия.

Что здесь работает? В первую очередь, работает предоставление клиентам, партнерам и поставщикам инструментов для продвижения вашего бренда. Чтобы сарафанный маркетинг работал, нельзя ждать, что люди будут тратить свое время и силы на разработку инструментов для поддержки вашего бренда. Вместо этого нужно сделать процесс как можно более простым: например, создать хэштег, которым клиенты могут поделиться в Твиттере. Снижение усилий, необходимых для получение нового привлеченного клиента, является критически важной составляющей маркетинга из уст в уста.

Что не работает? Прежде всего, малоэффективна слишком сложный алгоритм, приложение или программа для поиска новых клиентов. Какой бы вид сарафанного радио вы ни использовали – будь то реферальный, аффилированный или партнерский маркетинг – если вашу программу трудно использовать и поделиться ею одним нажатием кнопки, то это сильно ограничит возможности вашего бизнеса.

Для того, чтобы маркетинг из уст в уста постоянно приносил хорошие результаты, эта стратегия должна стать частью бизнеса. Без четкой структуры ему остается только зависеть от случая. Но при правильном подходе и использовании технологий можно превратить сарафанное радио в предсказуемый и масштабируемый канал получения высококачественных доходов.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка