Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Самообслуживание клиентов в эпоху экономического кризиса

Несмотря на растущие связи между странами с глобальной экономикой, экономические кризисы по-разному затрагивают каждую страну, равно как и создаются уникальные условия для бизнеса по всему миру. Единственное, что объединяет фирмы всех форматов и отраслей по всему миру, это то, что они должны быть готовы быстро адаптироваться в момент экономического спада для того, чтобы выжить.

 

Экономический кризис зачастую влечет за собой желание предприятий снизить стоимость своих услуг для поддержания и повышения прибыльности ввиду того, что они сталкиваются с проблемой стимулирования роста доходов. Как правило, это приводит к снижению расходов на маркетинг и сокращению инвестиций в других сферах бизнеса, включая обслуживание клиентов.
Почему нужно делать ставку на самообслуживание?

 

Правильно настроенное самообслуживание клиентов – один из рычагов, который сервисные службы могут использовать для удовлетворения потребностей клиентов, одновременно снижая собственные расходы. Важно отметить, что одного только создания сайта для самообслуживания клиентов или чат-бота недостаточно для достижения максимальной выгоды. Мера успеха в самообслуживании – это повышение уровня удовлетворенности клиентов, которое приводит к росту их лояльности.

Для того, чтобы компании, наладившие программы самообслуживания, выживали и процветали во время экономического спада, они должны использовать следующие основные принципы:

1)      интеграция самообслуживания в свою деятельность по всем каналам. Клиенты расстраиваются, когда видят противоречивые или непоследовательные сообщения от фирм, с которыми они работают. Например, если клиент изменил адрес своей учетной записи через портал самообслуживания, эта информация должна быть отражена у агента при следующем обращении клиента за поддержкой.

2)      Использование самообслуживания для простых вопросов. Клиенту можно доверить такие элементы взаимодействия с фирмой, с которыми он может справиться самостоятельно без специальных знаний или навыков. Примеры таких взаимодействий включают в себя регистрацию данных на сайте, проверку баланса счета, сброс пароля, оплату счетов и т. д.

3)      Использование данных и аналитики для оценки удовлетворяющего клиентов самообслуживания. При неудачном опыте самообслуживания клиенты остаются разочарованными. Использование оперативной обратной связи с покупателями, доступной через онлайн-опросы, порталы социальных сетей, онлайн-сообщества проливает свет на настроения клиентов в отношении эффективной деятельности по самообслуживанию.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK