Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Самое важное в сторителлинге бренда

При создании историй о бренде сложно добиться попадания в цель с первого раза. Чаще встречается повествование о бренде и контент, который не имеет отношения к аудитории и не имеет смысла для потенциальных покупателей. Это заметно в сообщениях, в которых нет наблюдения за главным действующим лицом – покупателем, или нет общей скрепляющей идеи для клиентов, или бренд умалчивает о проблемах, которые аудитория стремится преодолеть.

Архетипические представления реальных покупателей, основанные на качественных научных исследованиях, помогают брендам понять своих покупателей, их страхи и потребности. Однако важно знать, что нужно учитывать, а чего избегать.

Чтобы образ покупателя стал центром повествования о бренде, важно, чтобы он содержал следующие элементы:

1.       Описание покупателя. Покупатели понимают, что у бренда они настоящие представления о них, а не придуманные. Изучение психологии покупателя имеет решающее значение для понимания его личности.

2.       Устремление и цели. Персонажи покупателя основаны на понимании поведения со стороны пользователей и покупателей. Клиент бренда должен соответствовать этому стремлению. Понимание образа мышления покупателя означает, что бренд четко понимает, что думают покупатели.

3.       Понимание мировоззрения покупателя. Откровения о том, как люди размышляют о сделанном выборе и принимаемых решениях, могут быть ошеломляющими. Понимание мировоззрения покупателя становится важным элементом для понимания убеждений, взглядов, представлений и норм, определяющих их поведение. Знание того, что думают покупатели, позволяет бренду рассказать хорошую историю.

Изучая и учитывая эти элементы личности покупателя, рассказывание историй о бренде станет оригинальным, живым и увлекательным. Подобное повествование поставит покупателя в центр истории, которая раскрывает, увлекает и помогает покупателям открыть для себя новую перспективу отношений с брендом.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK