Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Роль эмоций в маркетинге B2B

Исследования доказали, что эмоции более эффективны, чем логика, когда дело доходит до рекламы и маркетинга. Действительно, 95% решений о покупке происходит в нашем подсознании. Согласно этой теории, люди обрабатывают мысли и решения двумя различными способами: сознательно и бессознательно. Сознательная реакция основана на логике и является более медленной из двух реакций. Бессознательная часть решения основана на эмоциях, и это также первый и незамедлительный ответ.

 

Поскольку 95% решений о покупке основано на эмоциях, очевидно, что лучшую рентабельность маркетинга продемонстрирует использование эмоций в рекламе и контент-маркетинге. Однако важно провести различие между влиянием эмоций и чувством эмоций.

По мнению Sophisticated Marketers Quarterly, маркетологам не обязательно стремиться к появлению явной эмоциональной реакции у клиента (например, смеху или грусти), но следует сосредоточиться на других эмоциональных воздействиях, таких как усиление доверия или завоевание доверия. Эти такие типы эмоций, которые, скорее всего, будут влиять в области маркетинга B2B.

Первый шаг в освоении эмоций в маркетинге B2B – по-настоящему понять свой целевой рынок. Лучший способ сделать это – создать портретов покупателя для визуализации его маркетинговой командой Определив свою аудиторию, ее потребности, надежды и страхи, вы получите лучшее понимание того, как ваши продукты или услуги резонируют с ее ожиданиями. Создание портрета покупателя позволяет понимать его эмоциональную перспективу.

Если у вас возникают проблемы с пониманием вашей аудитории, всегда есть возможность обратиться за помощью к компании по исследованию рынка. Дело в том, что обычное перечисление ваших продуктов или услуг никогда не создаст значимой связи и не вызовет эмоционального отклика у аудитории. Маркетинговые и рекламные сообщения должны быть сосредоточены на том, как они влияют на клиента.

Эмоции в маркетинге – это не просто тактика повышения рентабельности инвестиций. Это подход к созданию сообщества клиентов, которые верят в вашу компанию и готовы оказаться под вашим влиянием на их жизнь.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка