Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Роль эмоций в маркетинге B2B

Исследования доказали, что эмоции более эффективны, чем логика, когда дело доходит до рекламы и маркетинга. Действительно, 95% решений о покупке происходит в нашем подсознании. Согласно этой теории, люди обрабатывают мысли и решения двумя различными способами: сознательно и бессознательно. Сознательная реакция основана на логике и является более медленной из двух реакций. Бессознательная часть решения основана на эмоциях, и это также первый и незамедлительный ответ.

 

Поскольку 95% решений о покупке основано на эмоциях, очевидно, что лучшую рентабельность маркетинга продемонстрирует использование эмоций в рекламе и контент-маркетинге. Однако важно провести различие между влиянием эмоций и чувством эмоций.

По мнению Sophisticated Marketers Quarterly, маркетологам не обязательно стремиться к появлению явной эмоциональной реакции у клиента (например, смеху или грусти), но следует сосредоточиться на других эмоциональных воздействиях, таких как усиление доверия или завоевание доверия. Эти такие типы эмоций, которые, скорее всего, будут влиять в области маркетинга B2B.

Первый шаг в освоении эмоций в маркетинге B2B – по-настоящему понять свой целевой рынок. Лучший способ сделать это – создать портретов покупателя для визуализации его маркетинговой командой Определив свою аудиторию, ее потребности, надежды и страхи, вы получите лучшее понимание того, как ваши продукты или услуги резонируют с ее ожиданиями. Создание портрета покупателя позволяет понимать его эмоциональную перспективу.

Если у вас возникают проблемы с пониманием вашей аудитории, всегда есть возможность обратиться за помощью к компании по исследованию рынка. Дело в том, что обычное перечисление ваших продуктов или услуг никогда не создаст значимой связи и не вызовет эмоционального отклика у аудитории. Маркетинговые и рекламные сообщения должны быть сосредоточены на том, как они влияют на клиента.

Эмоции в маркетинге – это не просто тактика повышения рентабельности инвестиций. Это подход к созданию сообщества клиентов, которые верят в вашу компанию и готовы оказаться под вашим влиянием на их жизнь.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK