Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Ребрендинг как адаптация к меняющейся реальности

Мы живем в постоянно меняющемся мире, где способность к адаптации необходима для выживания и достижения успеха. Это также верно для предприятий, которые должны постоянно находить и открывать новые грани своей деятельности, чтобы меняться со временем и приспосабливаться к меняющимся требованиям потребителей. Для многих организаций такое изменение проходит в форме ребрендинга.

 

Считается, что ребрендинг, как правило, сопровождается чрезвычайным стрессом для компании, ее руководства и сотрудников, и на то есть веская причина. Ребрендинг – это игра с высокой степенью риска, которая опирается на идеальный баланс между новизной и творчеством и существующими традициями. Компания должна сохранить свою сущность, одновременно превращаясь в нечто новое, повинуясь динамичному началу, поскольку это единственный способ одновременно сохранить старых клиентов и привлечь новых.

Чтобы провести ребрендинг, следует, прежде всего, понять концепцию своего бренда. Бренд – это живая форма стратегического плана. Он использует информацию о компании, воплощая ее в определенном образе для потребителей. Бренд состоит из множества компонентов, включая название, цветовую палитру, логотип, ценности и позиционирование. Это то, что представляет собой бизнес и то, что позволяет людям узнать, что и как производит фирма.

Ребрендинг – это процесс изменения или обновления бренда. Он может включать в себя физические изменения, такие как новый логотип, или смену акцентов в позиционировании. Ребрендинг проводится для того, чтобы бренд развивался в соответствии с современными требованиями общества и оставался успешным.

Как определить, нуждается ли компания в ребрендинге?

Ребрендинг - это колоссальное начинание, и его не следует воспринимать легкомысленно. Если вы планируете ребрендинг, убедитесь, что вы оценили свою ситуацию и уверены, что это правильный путь вперед.

Каковы показатели того, что ребрендинг является лучшим решением для бизнеса?

·         Устаревание бренда. Если вы считаете, что современные рынки и связанные с ними тенденции вышли за рамки вашего бренда, пришло время провести ребрендинг, чтобы стать более современным. Бренды, которые не адаптируются к современности, быстро потеряют свою аудиторию.

·         Ограничения существующего бренда. Вы хотите расширить свой бизнес, но чувствуете себя ограниченным своим брендом? Нужен ребрендинг. Бренд должен точно отражать операции и предложения компании.

·         Слабость существующего бренда. Бренд играет важную роль в успехе бизнеса. Если он не выполняет свою работу, пришло время внести некоторые изменения. Ребрендинг нужен для обеспечения долговременного пребывания на рынке, и необходим, если вы считаете, что ваш бренд слишком слаб, чтобы выживать из последних сил в окружении конкурентов.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK