Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Продажи против маркетинга – разные роли, одна цель

 

Двумя важнейшими ключами в бизнесе для получения прибыли являются продажи и маркетинг. Они дополняют друг друга. Но часто между этими сторонами одной медали находят много противоречий.
Рассмотрим различия и сходства между продажами и маркетингом, а также то, как компании могут настроить процессы, что они не противоречили друг другу, и вместо этого работали на общую цель – получение прибыли.

 

Продажа – это действие по реализации товаров и услуг. План продаж описывает действия, инструменты и ресурсы, необходимые для достижения этих целей продаж. Маркетинг же – это процесс представления продукта или услуги людям, которые с наибольшей вероятностью его приобретут. Маркетинговый план описывает продукты, цену, клиентов и каналы, выбранные для наилучшего общения с целевой аудиторией. У продаж и маркетинга есть некоторые совпадения, но это два совершенно разных процесса.

Многие люди считают, что продажи и маркетинг – это одно и то же, но на самом деле они далеки от истины. Продажи и маркетинг являются результатом совершенно разных процессов мышления и наборов навыков. Между тем и тот, и другой процесс представляет собой попытку установить отношения, хотя зачастую делают они это совершенно разными способами.

Маркетинг можно охарактеризовать как долгосрочную стратегию, в то время как продажи – краткосрочную. Маркетинг традиционно ориентирован на продукты или услуги, а продажи – на отношения с клиентами, и это является одним из самых больших контрастов между ними. Маркетинг, ориентированный на продукт, основан на планировании и оценке эффективности. Примером того, как сталкиваются в конфликте два подхода, является случай, когда маркетологи хотят удалить или заменить убыточный продукт в линейке продукции, а продавцы хотят сохранить продукт, поскольку он является хорошим якорным пунктом для того, чтобы начать переговоры, а затем попытаться продать клиентам другой вариант.

Многие крупные компании переоценивают влияние, которое их отдел продаж оказывает на выручку. Для бизнеса обычной стратегией является также аутсорсинг маркетинга вместо того, чтобы воспитывать собственный маркетинговый отдел и заниматься им самостоятельно. Бизнес часто рассматривает маркетинг как расходы, несмотря не то, что умение продавать может считаться долговременной инвестицией. Как и продажи, маркетинг приносит доход, а производительность отдела маркетологов можно измерить, чтобы обеспечить возврат инвестиций.

 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK