Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Принципы стандарта ISO 9001

Принцип 1: ориентация на клиента

 

Вполне ожидаемо, что ориентация на клиента является первым принципом. Именно она должна находиться на первом месте, поскольку охватывает как потребности клиентов, так и их обслуживание. Этот принцип подчеркивает: бизнес должен понимать своих клиентов, причем пытаться удовлетворить не только что им нужно и когда нужно, но даже предпочтительно превосходить клиентские ожидания. В результате лояльность клиентов повышается, доходы растут, а расходы уменьшаются по мере того, как способность бизнеса определить новые потребности клиентов и удовлетворить их улучшается.

Принцип 2: лидерство

Этот принцип касается руководителей деятельности организации. Без четкого и сильного руководства бизнес окажется шатким, ведь он должен иметь четкие цели и задачи, а сотрудники предприятия активно участвуют в достижении этих целей. Следование этому принципу помогает улучшить взаимодействие с сотрудниками и повысить их мотивацию для удовлетворения потребностей клиентов.

Принцип 3: участие людей

Способности сотрудников могут привести компанию к достижению больших успехов, поэтому мотивация сотрудников и ставка на инновации должны стоять во главе угла. Когда люди чувствуют себя ценными, они раскрывают свой максимальный рабочий потенциал и несут новые идеи. Принцип подчеркивает важность обеспечения ответственности сотрудников за свои действия.

Принцип 4: процессный подход

Хорошо поставленные процессы ускоряют деятельность и эффективность компании. Оптимизация процессов положительно влияет на цены, минимизирует расходы.

Принцип 5: системный подход к управлению

ISO определяет этот принцип следующим образом: «Выявление, понимание и менеджмент взаимосвязанных процессов как системы содействуют результативности и эффективности организации при достижении ее целей».

Бизнес фокусирует свои усилия на ключевых процессах и настраивает дополнительные процессы, чтобы получить большую эффективность. Это означает, что несколько процессов управляются вместе как система.

Принцип 6: непрерывное улучшениие

Этот принцип очень прост: непрерывное улучшение должно быть постоянной бизнес-целью.

Преимущества его очевидны: возросшая способность использовать новые возможности, организационная гибкость и улучшенная производительность. Известно, что в трудные экономические времена процветающие предприятия легче адаптируются к новым рыночным ситуациям.

Принцип 7: фактический подход к принятию решений

Логический подход, основанный на данных и анализе, является хорошим инструментом для бизнеса. К сожалению, на деле в быстро меняющемся рабочем процессе решения часто могут приниматься опрометчиво. Обоснованные решения приводят к лучшему пониманию рынка по мере сбора и анализа данных и способности выступать в защиту предыдущих решений.

Принцип 8: взаимовыгодные отношения с поставщиками

Этот принцип касается цепочек поставок. Он способствует развитию отношений между компанией и ее поставщиками; признание ее взаимозависимости. Результатом является оптимизация затрат и ресурсов, укрепление долгосрочных отношений и гибкость совместных решений при меняющихся потребностях рынка или клиентов и их ожиданий.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка