Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Причины сбоя в работе CRM

Мало что так расстраивает, как дорогостоящий и трудоемкий процесс внедрения новой системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), который перестает работать на предприятии. Это очень распространенная проблема, и, чтобы избежать этой ситуации, важно понимать, как и почему CRM дает сбой. При раннем выявлении большинство проблем можно исправить задолго до того, как они поставят под угрозу весь проект CRM.

 

Здесь представлены наиболее распространенные причины сбоя CRM и способы их устранения.

1)                 Отсутствие принятия пользователем. Низкие показатели принятия пользователями являются основной причиной большинства неудачных проектов по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM). Это происходит, когда сотрудники и другие пользователи CRM активно сопротивляются внедрению основ обучения системы. Возможно, CRM плохо интегрирована с существующими рабочими процессами и процессами, или система очень усложнена, чем это необходимо. Этой ситуации часто можно избежать, вовлекая конечных пользователей в процессы проектирования и тестирования пользовательского опыта, а также улучшая обучение CRM.

2)                 Отсутствие фокуса на конкретных целях. Одна из самых больших ошибок, которые компании допускают при внедрении CRM-проекта, - это отсутствие четких и конкретных целей и задач. Без четкого представления о том, что нужно предприятию для слаженной работы CRM, можно потерять фокус на процессе планирования и внедрения. Чем конкретнее планы относительно работы CRM, тем больше вероятность того, что внедрение будет успешным.

3)                 Отсутствие или неслаженное планирование. Внедрение системы CRM – многоэтапный процесс, дополняющий общую схему четкими рабочими процессами, программными системами, обработкой данных, обучением сотрудников. Каждый момент, вложенный в планирование, служит для предотвращения путаницы и разочарований, что в конечном итоге помогает предотвратить сбой CRM.

4)                 Отсутствие поддержки. У команды предприятия всегда будут вопросы по поводу работы системы, а ваше программное обеспечение неизбежно будет нуждаться в доработках и настройках по мере роста и изменения вашего бизнеса. Чтобы CRM-система имела наилучший успех, все участники процесса должны почувствовать себя на борту одной лодки. Необходимо активное и внимательное участие во внедрении CRM не только руководителей, но и поставщиков, пользователей и других агентов. Чем лучше они понимают ценность CRM для компании, тем больше они будут инвестировать в ее долгосрочный успех.

5)                 Попытка наладить процесс в одиночку. CRM-система может катапультировать эффективность бизнеса, если она будет правильно внедрена. Лучший способ сделать это – установить партнерские отношения с экспертом по программному обеспечению для управления взаимоотношениями с клиентами. Сотрудничество с независимыми помощниками даст возможность убедиться, что вы полностью привлекаете свою команду к работе, задаете верные задачи, и получаете максимальную отдачу от своих инвестиций.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK