Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Преимущества и недостатки многоканального маркетинга

Многоканальный маркетинг – это продвижение услуг или товаров компании с применением двух или более каналов работы с клиентом. Например, продукцию можно реализовать напрямую через розничные магазины или с привлечением оптовых покупателей.

У многоканального маркетинга есть преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее преимущества:

·         Высокая вероятность продажи. Используя несколько каналов связи с клиентами, у продавца повышается шанс реализовать товар. Многоканальный маркетинг помогает быстрее найти покупателей, готовых к покупке. Если ваш продукт или услуга будет размещена на нескольких платформах, вы сможете обращаться к покупателям через предпочтительный для них канал, по которому они будут более склонны совершить покупку.

·         Снижение риска. Если вы оставите свой бизнес только на одной платформе, что произойдет, если на каком-то этапе она станет нежизнеспособной или будет дисквалифицирована, или на нее будет наложен штраф? Распределяя свой бизнес по нескольким автономным каналам, вы снижаете этот риск.

·         Увеличение продаж. Большее количество каналов означает большее число контактов с клиентами и усиление присутствия бренда на всех площадках, а это в конечном итоге означает увеличение продаж. Ваша цель – показать ваши продукты как можно большему количеству покупателей, и чем больше людей увидят продукт, тем больше людей приобретут его.

У многоканальной электронной коммерции есть и недостатки.

·         Управление ресурсами. Работа с несколькими каналами подразумевает использование программного обеспечения, которое поможет отслеживать запасы и версии продуктов, варианты записи клиента на определенное время и т. д. Это требует подключения материальных ресурсов.

·         Создание отчетов, отслеживание данных и аналитика наиболее эффективных каналов связи занимает много времени, если вам придется постоянно входить в систему с разных платформ для получения данных.

·         Путаница для клиентов. Клиенты не сразу знают, на какой площадке искать ответ на вопрос, и где он будет более оперативным. Если у компании нет единого контактного лица или стратегии, разработанной для поддержки клиентов, вы потеряете продажи, и им будет трудно связаться с вами, когда понадобится помощь.

Итак, диверсификация каналов коммуникации, конечно, является ключом к более широкому охвату аудитории и развитию бизнеса в сфере электронной коммерции, но в то же время ее необходимо осуществлять наилучшим образом, чтобы удовлетворить клиентов.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK