Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Преимущества и недостатки многоканального маркетинга

Многоканальный маркетинг – это продвижение услуг или товаров компании с применением двух или более каналов работы с клиентом. Например, продукцию можно реализовать напрямую через розничные магазины или с привлечением оптовых покупателей.

У многоканального маркетинга есть преимущества и недостатки. Рассмотрим подробнее преимущества:

·         Высокая вероятность продажи. Используя несколько каналов связи с клиентами, у продавца повышается шанс реализовать товар. Многоканальный маркетинг помогает быстрее найти покупателей, готовых к покупке. Если ваш продукт или услуга будет размещена на нескольких платформах, вы сможете обращаться к покупателям через предпочтительный для них канал, по которому они будут более склонны совершить покупку.

·         Снижение риска. Если вы оставите свой бизнес только на одной платформе, что произойдет, если на каком-то этапе она станет нежизнеспособной или будет дисквалифицирована, или на нее будет наложен штраф? Распределяя свой бизнес по нескольким автономным каналам, вы снижаете этот риск.

·         Увеличение продаж. Большее количество каналов означает большее число контактов с клиентами и усиление присутствия бренда на всех площадках, а это в конечном итоге означает увеличение продаж. Ваша цель – показать ваши продукты как можно большему количеству покупателей, и чем больше людей увидят продукт, тем больше людей приобретут его.

У многоканальной электронной коммерции есть и недостатки.

·         Управление ресурсами. Работа с несколькими каналами подразумевает использование программного обеспечения, которое поможет отслеживать запасы и версии продуктов, варианты записи клиента на определенное время и т. д. Это требует подключения материальных ресурсов.

·         Создание отчетов, отслеживание данных и аналитика наиболее эффективных каналов связи занимает много времени, если вам придется постоянно входить в систему с разных платформ для получения данных.

·         Путаница для клиентов. Клиенты не сразу знают, на какой площадке искать ответ на вопрос, и где он будет более оперативным. Если у компании нет единого контактного лица или стратегии, разработанной для поддержки клиентов, вы потеряете продажи, и им будет трудно связаться с вами, когда понадобится помощь.

Итак, диверсификация каналов коммуникации, конечно, является ключом к более широкому охвату аудитории и развитию бизнеса в сфере электронной коммерции, но в то же время ее необходимо осуществлять наилучшим образом, чтобы удовлетворить клиентов.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK