Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Преимущества сертификационной схемы ISO 20000
95729

ISO 20000 все чаще рассматривается как стандарт качества для управления IT-услугами, и многие компании стремятся освоить стандарт ISO 20000 не только ради собственной выгоды, но и для того, чтобы использовать квалифицированную помощь и выбирать поставщиков и партнерские организации.
Почему организация должна быть сертифицирована? Преимущества для организации-поставщика IT-услуг, которые работают и стремятся к сертификации по стандарту ISO 20000, многочисленны и разнообразны, в зависимости от самой организации бизнеса и клиентов, которым она служит.
Ключевыми преимуществами являются:
1) Создание постоянной культуры непрерывного совершенствования и обучения внутри организации, обеспечивающей достижения основной цели. Это приводит к постоянному улучшению качества предоставляемых IT-услуг и повышению уверенности клиентов в поставщике услуг и организации бизнеса.
2) Обеспечение такой системой менеджмента, которая позволит организации сосредоточиться на внедрении набора интегрированных процессов и решений, которые являются подходящими и наиболее эффективными для удовлетворения потребностей бизнес-процессов, клиентов и пользователей, которым они служат.
3) Повышение темпов изменений и производительности персонала, а также использование навыков и знаний работающих на вашем предприятии людей. Это, в свою очередь, приводит к сокращению долгосрочных издержек и снижению риска неспособности достичь бизнес-целей.
4) Применение организацией структурированного подхода к управлению услугами на основе лучших практических рекомендаций, которые позволяют руководству компании лучше понимать структуру бизнеса и его потребности, роли участников бизнеса и процессы роста репутации, взаимодействия с клиентами и общения с партнерами.
5) Возможности организации внутренней оценки собственных процессов и действий в соответствии с международными стандартами. Следование стандарту является методом выявления несовершенства и становления независимости. Подверженность внешнему аудиту при соблюдении стандартизированных схем получает признание и уважение на международном уровне.
6) Демонстрация уровня эффективности предоставления услуг и превосходства над конкурентами. Стандарт ISO 20000 является дифференциатором в конкурентных условиях проведения торгов.
7) Организации, занимающиеся аутсорсингом и хостингом могут продемонстрировать, что они серьезно относятся к управлению услугами и качеству предоставляемого обслуживания. Наличием стандарта ISO 20000 они заявлвяют, что их процессы эффективны и проверены независимым экспертным мнением. Это дает конкурентное преимущество перед действующими внутренними поставщиками или другими конкурирующими поставщиками аутсорсинга и хостинга.
8) Поставщики услуг также могут продемонстрировать, что они также ориентированы на управление услугами и качество обслуживания, которое они предоставляют.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK