ISO 20000 все чаще рассматривается как стандарт качества для управления IT-услугами, и многие компании стремятся освоить стандарт ISO 20000 не только ради собственной выгоды, но и для того, чтобы использовать квалифицированную помощь и выбирать поставщиков и партнерские организации.
Почему организация должна быть сертифицирована? Преимущества для организации-поставщика IT-услуг, которые работают и стремятся к сертификации по стандарту ISO 20000, многочисленны и разнообразны, в зависимости от самой организации бизнеса и клиентов, которым она служит.
Ключевыми преимуществами являются:
1) Создание постоянной культуры непрерывного совершенствования и обучения внутри организации, обеспечивающей достижения основной цели. Это приводит к постоянному улучшению качества предоставляемых IT-услуг и повышению уверенности клиентов в поставщике услуг и организации бизнеса.
2) Обеспечение такой системой менеджмента, которая позволит организации сосредоточиться на внедрении набора интегрированных процессов и решений, которые являются подходящими и наиболее эффективными для удовлетворения потребностей бизнес-процессов, клиентов и пользователей, которым они служат.
3) Повышение темпов изменений и производительности персонала, а также использование навыков и знаний работающих на вашем предприятии людей. Это, в свою очередь, приводит к сокращению долгосрочных издержек и снижению риска неспособности достичь бизнес-целей.
4) Применение организацией структурированного подхода к управлению услугами на основе лучших практических рекомендаций, которые позволяют руководству компании лучше понимать структуру бизнеса и его потребности, роли участников бизнеса и процессы роста репутации, взаимодействия с клиентами и общения с партнерами.
5) Возможности организации внутренней оценки собственных процессов и действий в соответствии с международными стандартами. Следование стандарту является методом выявления несовершенства и становления независимости. Подверженность внешнему аудиту при соблюдении стандартизированных схем получает признание и уважение на международном уровне.
6) Демонстрация уровня эффективности предоставления услуг и превосходства над конкурентами. Стандарт ISO 20000 является дифференциатором в конкурентных условиях проведения торгов.
7) Организации, занимающиеся аутсорсингом и хостингом могут продемонстрировать, что они серьезно относятся к управлению услугами и качеству предоставляемого обслуживания. Наличием стандарта ISO 20000 они заявлвяют, что их процессы эффективны и проверены независимым экспертным мнением. Это дает конкурентное преимущество перед действующими внутренними поставщиками или другими конкурирующими поставщиками аутсорсинга и хостинга.
8) Поставщики услуг также могут продемонстрировать, что они также ориентированы на управление услугами и качество обслуживания, которое они предоставляют.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка