Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Правила успешного сторителлинга бренда

Сторителлинг бренда имеет решающее значение. Он определяет, почему существует бренд и почему люди должны прислушиваться к нему и взаимодействовать с ним. Но зачастую именно здесь компании терпят неудачу. Искусство рассказывания историй – это искусство вовлечения аудитории. Можно как угодно хорошо создавать продукт или предоставлять услугу, но не уметь правильно об этом сообщать. Как этому научиться?

После того, как бренд согласовал и определил позиционирование внутри компании, наступает время поделиться им с внешней аудиторией, включая заинтересованные стороны, партнеров, клиентов и заказчиков. Но то, как, когда и почему бренд расскажет свою историю, будет иметь такое же значение, как и сама история.

Есть основные правила, которые следует учитывать при разработке стратегии повествования.

1 – Успешное повествование основано на фундаментальной истории бренда. Вот почему важно сосредоточиться на создании мощного, но короткого сюжета и в нескольких словах описать, что представляет собой бренд для клиента. Также можно опираться на интервью с клиентами, анализ данных или исследование рынка, чтобы найти способ и понять, имеет ли история для них смысл.

2 – Успешное повествование должно приходиться к месту и времени, чтобы заслуживать внимания и времени других людей. Есть определенные моменты, события и даже время суток, которые повышают уровень вовлеченности для определенных продуктов или брендов, но они могут отличаться в зависимости от отрасли и аудитории. Независимо от того, насколько хороша и убедительна история, никто не обратит на нее внимания, если она представлена в неподходящий момент.

3 – Успешное повествование зависит от правильного управления. Важно уметь своевременно реагировать на острые моменты в поведении аудитории и иметь резервные планы для регуляции таких критических точек, как недовольство сервисом или продуктом.

4 – История бренда должна пониматься однозначно, чтобы ею могли делиться люди, пересказывая без домыслов, в первоначальном изложении, такой, какой ее представила компания.

Если компания научится искусству сторителлинга, ее аудитория будет готова к большей вовлеченности и продвижению бренда.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK