Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Повышение качества обслуживания клиентов при ограниченном бюджете

Управляя бизнес-процессами в условиях ограниченного бюджета, можно добиться значительного прогресса и оказать жизненно важное влияние на деятельность компании, даже если сама фирма и ее клиенты испытывают финансовые трудности. Победу во время и после цикла спада одерживают те, кто воспринимает замедление роста как возможность укрепить бизнес-процессы и внедрить инновации в отношения с клиентами.

Для повышения качества обслуживания клиентов необходимо:

·         Услышать голос клиента. Для этого можно собирать данные о клиентах, содержащиеся в опросах, журналах жалоб, отчетах об обслуживании и продажах, базах данных CRM, соцсетях и т. д. В совокупности полученных данных вырисовывается более широкая и глубокая картина клиентского опыта.

·         Уточнять обстоятельства покупки. Ценные сведения об опыте работы с клиентами могут расширить определение типичного покупателя до панорамного обзора всего спектра клиентского опыта. Индекс удовлетворенности клиентов опирается на сознательные, подсознательные, функциональные и эмоциональные метрики. Их можно найти в интегрированном представлении клиентской аналитики. Это могут быть, к примеру, общие закономерности реалий/ожиданий клиентов от продукта. Обеспечение того, чтобы реалии соответствовали ожиданиям клиентов, лучше, чем это делают ваши конкуренты, - вот что действительно способствует росту бизнеса.

·         Мотивировать постоянное внимание клиента к компании. В маркетинге есть понятие «жизненная ценность клиента». Оно означает совокупный поток прибыли за время, пока покупатель проявляет интерес к бренду. Приоритизация сегментов клиентского опыта может помочь руководству принимать стратегические и тактические решения, связанные с клиентами.

·         Вовлекать сотрудников в организацию помощи клиентам. Внутренний брендинг клиентского опыта связан не столько с логотипом или слоганом, сколько с тем, чтобы представить мир клиентов для сотрудников, уточняя таким образом их ожидания и реальность. В идеале эти идеи должны быть включены во все существующие источники информации о клиентах. Это означает, что клиентский опыт не рассматривается как нечто отдельное, разрозненное, а, скорее, должен быть обрисован как основа для существования вашего бизнеса и – главное, обеспечения зарплат и бюджетов.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK