Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Понимание и измерение роста бренда

Соблазнительно считать, что некоторые бренды оказались в нужном месте в нужное время и смогли извлечь выгоду из сложившихся условий. И хотя, безусловно, является правдой тот факт, что некоторым компаниям повезло, их успех зависит не только от удачи. Успешные бренды, которые выдержали испытание временем, вложили свою работу и энергию в то, чтобы сделать свое имя нарицательным.

Измерение роста бренда имеет важное значение для роста всей компании. Ваш бренд – это то, что клиент ассоциирует с услугой или продуктом, который вы предлагаете, и это то, что люди будут вспоминать первым при упоминании о вашей фирме.

Оценивая свой бренд, ответьте на вопросы: что происходит с нашей продукцией сейчас? можем ли мы сделать это лучше? как мы можем улучшить?

Прежде чем приступить к осуществлению своих планов, следует определить, что означает рост для вашего бренда, и начать с постановки целей. Цель – это конкретная задача или задачи, которые бренд активно пытается решить: расширить свой рынок, увеличить продажи на определенный процент или устранить потенциальный недостаток продукта. Если компании необходимо расширить свою аудиторию, важны данные о нынешней аудитории и о том, кем они уже являются. Когда дело доходит до увеличения продаж в течение определенного периода времени, нужно смотреть на информацию о клиенте: что ему понравилось или не понравилось в вашем продукте. Или, когда вы хотите улучшить сам продукт, вам понадобятся данные об опыте пользователей: ваш бренд у них должен вызывать положительные ассоциации.

Здоровье бренда – это совокупность множества факторов, которые измеряют, насколько эффективно ваш бренд помогает вам в достижении ваших целей. Эти факторы включают узнаваемость бренда, внимание к бренду и ассоциацию с брендом.

·         Узнаваемость бренда – это то, насколько клиенты знакомы с вашим брендом, узнают ли они его, и связывают ли его с определенным продуктом или услугой. Узнаваемость бренда важна, потому что она описывает поведение клиента, текущее или потенциальное.

·         Внимание к бренду помогает понять, будет ли покупатель покупать продукт этого бренда, если увидит его в одном ряду с конкурентными товарами.

·         Ассоциация бренда – это эмоциональная связь клиента с его впечатлениями о бренде. Эта связь может быть отрицательной или положительной.

Все три компонента являются важными факторами и предоставляют информацию, на которую можно влиять и подчинять своим устремлениям.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK