Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Почему важна пожизненная ценность клиента?

В современной экономике ориентация на кратковременные отношения с клиентами является устаревшей бизнес-моделью. Вместо этого предприятия малого и среднего формата должны развивать отношения с каждым клиентом, чтобы увеличить период отношений с ним.

 

Пожизненная ценность клиента (Сustomer lifetime value, или CLV) – это чистая прибыль, полученная от клиента в течение всего периода взаимодействия с ним компании. Самый простой способ рассчитать CLV представляется следующим образом: умножение годовой прибыли, полученной от клиента, на среднюю продолжительность удержания клиента.

Следует понимать, что стоимость приобретения клиента может быть больше, чем та, которую он потратит на покупку, но при постоянной поддержке отношений с клиентами их пожизненная ценность может вырасти до суммы, которая стоит этих инвестиций. Это лишь одна из многих причин успеха клиентоориентированной политики предприятия.

Клиенты с высоким уровнем пожизненной ценности являются постоянными клиентами компании и поэтому создают для нее множество преимуществ. Они дольше коммуницируют с брендом и могут дать ценную информацию о том, как ему улучшить продукт или услугу. После завоевания лояльности клиенты часто становятся лучшими защитниками бренда и дают о компании лучшие устные рекомендации.

Кроме того, постоянные клиенты с большей вероятностью попробуют новые продукты или функции сервиса, предлагаемые компанией, что еще больше увеличивает их пожизненную ценность для фирмы. Пожалуй, сегодня это лучшая экономическая стратегия, ориентированная на клиента: именно эта мера предполагает рост ценности клиента в имеющейся клиентской базе.

И, конечно же, клиенты с высоким уровнем пожизненной ценности полезны для прибыли предприятия. В конце концов, повышение CLV экономит деньги на затраты на привлечение новых клиентов и поддерживает постоянный размер прибыли. Постоянные клиенты гарантируют стабильный доход.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка