Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Почему нужно знать свой целевой рынок?

Знание целевого рынка – неотъемлемая часть ведения бизнеса. Конечно, у каждого предприятия обычно имеется заявление-манифест о ценности своего бренда, но слышит ли его целевая аудитория? Это нельзя узнать, если вы не можете определить, кто ваш рынок и как донести до него свое сообщение.

Не следует пытаться привлечь внимание широких слоев населения. Достаточно определить свою нишу и углубиться в нее. Тот факт, что ниша или целевой рынок может быть небольшим, вовсе не означает, что целевая аудитория не будет щедро оплачивать ваши услуги: если вы ориентируетесь на правильный рынок, вы найдете людей, желающих платить за вашу работу или продукты.

Зная свой целевой рынок, вы сэкономите деньги на рекламе и маркетинге. Успешная реклама во многом зависит от попадания в цели вашего целевого рынка. Опять же ориентируйтесь на свой нишевый рынок, каким бы маленьким он ни был, потому что именно ваши потенциальные клиенты получат наибольшую выгоду от ваших продуктов и услуг.

Знание целевого рынка поможет определить цены на услуги или продукты. Посмотрите на это с двух точек зрения: подумайте о целевом рынке, который вы хотите обслуживать, и исследуйте, какие ценовые категории потенциальные покупатели могут себе позволить. Теперь подумайте, какую цену вы бы хотели предложить, и определите, может ли ваш идеальный рынок позволить себе такие цены. Если вы обнаружите разрыв, то есть что покупатели не смогут позволить себе вашу цену, подумайте о предложении им другого продукта, который они могут себе позволить сейчас. Эта задача может стать толчком к созданию фонда продуктов разной ценовой категории, которая вовлечет еще больше людей в круг вашего бизнеса.

В конце концов, каждый бизнес должен знать и понимать демографию своего целевого рынка. Для индивидуальных предпринимателей с ограниченным бюджетом эта информация еще более важна, потому что она помогает более разумно тратить свой бюджет на рекламу. Узнавайте, что именно нужно вашей аудитории, каковы ее трудности и как помочь ей преодолеть эти трудности. В свою очередь, потенциальные клиенты придут к вам, когда поймут, что у вас есть ответы на их запросы.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK