Большинство компаний на ранней стадии терпят неудачу, даже если у них есть отличная идея, миссия и капитал. Рассмотрим некоторые другие причины, по которым большинство стартапов не добиваются успеха.
1. Продукт или услуга не удовлетворяют глубокую потребность. Вести бизнес, не предлагая людям того, чего они хотят, невозможно: бизнес полагается на желания и потребности клиентов, чтобы обеспечить свой рост и процветание. Проведение комплексного исследования рынка поможет, в частности, определить, соответствует ли идея продукту рынку. Если продукт не решает проблему клиента масштабируемым способом, то можно сказать, что у бизнеса нет клиента.
2. Рынок чрезмерно насыщен. Пытаетесь продать продукт на насыщенном рынке? Или конкурировать на рынке, которым уже владеет известный бренд? Важно определить свою нишу. Чем уже ниша, тем лучше можно узнать свою аудиторию и то, чего они больше всего хотят от услуги или продукта. Узкая, чётко определенная ниша не только не исключает потенциальных клиентов, но и помогает привлекать идеальных клиентов.
3. Неспособность создать надёжный, но гибкий план. Бизнес-план является важным инструментом, который поможет сформулировать шаги и детали того, как будет работать бизнес. Как только ваш план станет частью ДНК компании, можно будет ссылаться на её контрольные показатели и отмечать вехи. Бизнес-план может помочь найти инвесторов, которые увидят серьёзность намерений бизнеса.
4. Неэффективная, или устаревшая маркетинговая тактика. Многие основатели с самого начала пренебрегают созданием и оптимизацией простого веб-сайта с целевыми страницами, предназначенными для привлечения трафика и укрепления доверия. Ведение блога также является важным маркетинговым инструментом. Блог демонстрирует опыт владельца бизнеса и помогает потенциальным клиентам узнать о нём больше. Социальные платформы могут быть местом присутствия основного рынка вашего бизнеса.
5. Бизнесом руководят не те люди. Желательно найти людей, которые прошли тот путь, по которому хотите идти вы. Если ваша компания хочет расти, найдите людей в сфере продаж, маркетинга, разработки продуктов, технологий, имеющих опыт именно в этой сфере. У них уже будут боевые шрамы и опыт, а также оптимизм от осознания того, что всё возможно.
6. Плохое управление средствами. Даже при наличии солидного первоначального денежного потока компания может не уметь управлять расходами. Решение заключается не только в бережливости, которая тоже имеет пределы. Подумайте о том, сколько денег нужно для достижения целей в бизнесе, а затем запланируйте банковское кредитование, которое поможет достичь этих целей.
7. Отсутствие страсти к миссии. Для чего/кого работает ваш бизнес? Иногда некоторые основатели создают продукт или услугу, которые им не интересны, и отсутствие интереса компании к нуждам потребителя приводит к катастрофе. Рынок существует, но не те люди выбирают его обслуживать. Пословица о том, что нужно делать то, что любишь, справедлива для стартапов: если нужно повысить шансы на достижение долгосрочного успеха и устойчивости в конкурентной бизнес-среде, выберите область или отрасль, которая вас увлекает, найдите подлинные потребности потребителей для облегчения их боли.
Следуя этим правилам, начинающий бизнес не только выживет, но и будет процветать долгие годы.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка