Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Почему малый бизнес должен планировать бюджет?

 

Руководство часто отступает от планирования бюджета. Почему это происходит? Во-первых, планирование бюджета может представляться как ограничение, поэтому более половины владельцев малого бизнеса могут сделать этот выбор намеренно. Некоторым специалистам в этом вопросе представляется, что многие люди уходят из крупных компаний и создают собственный малый бизнес, потому что он дает им свободу, которую они не могли ощущать на предлагаемом им рабочем месте. Для таких владельцев бюджет может ощущаться сдерживающим фактором.

 

Во-вторых, разработка бюджетного планирования может показаться непреодолимым препятствием для владельцев малого бизнеса, которые уже страдают от ежедневных бюрократических процедур и прочих рутинных действий.

Наконец, предприниматели могут игнорировать планирование бюджета, ссылаясь на то, что они работают в неопределенной среде, с малоизвестными перспективами. Для них прогнозы будущего кажутся бесполезными, потому что ситуация вокруг меняется слишком быстро.

Тем не менее, бюджет не должен ограничивать руководителя предприятия. Во многих отношениях он, напротив, позволяет бизнесу лучше планировать будущее, предлагая ему еще больше возможностей для роста. Более того, отсутствие бюджета может привести к ряду проблем, таким как:

·         ограниченное долгосрочное планирование,

·         более непредвиденные расходы,

·         неспособность идентифицировать проблемные области.

 

Как можно обеспечить максимальную эффективность бюджета?

1.       Учитывайте проблемные места заранее. Многие малые предприятия знакомы с тем чувством, когда клиент уже находится в долгу перед вами, но до сих пор не оплатил счет по факту. Рекомендуется при планировании бюджета избегать подобных ситуаций, и предпочтительно работать по предоплате. В случае, если клиенты не платят вовремя, бизнес сам должен бороться за состояние своих счетов. Создавая бюджет, исключите махинации со стороны ненадежных клиентов.

2.       Учитывайте сезонность. Большинство малых предприятий сталкиваются с некоторыми изменениями в движении денежных средств из-за сезонности. Независимо от того, какой род деятельности у вашей компании, вы должны убедиться, что планируете общие финансовые колебания. Сезонные изменения в движении финансового трафика могут бросить вызов любому малому бизнесу. Бюджет позволяет бизнесу планировать, как можно использовать свой доход, полученный в интенсивный период занятости, и помочь этим предприятию в более спокойное время с умеренным доходом.

3.       Регулярно пересматривайте бюджет. Вы не должны тратить время на долгосрочное планирование бюджета только для того, чтобы отложить его до конца года. Скорее, используйте его как инструмент ежеквартально, ежемесячно или даже еженедельно. Бюджет дает широкое поле деятельности, и его изучение часто позволяет вашему бизнесу максимально использовать эти расчеты.

 

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка