Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Почему эмоциональная связь имеет значение в маркетинге B2B?

B2C-маркетинг всегда берет на себя ответственность за эмоциональную связь с покупателями, а также за креативное отношение клиентов к продукту и их стремление к конвертации. С другой стороны, B2B-маркетинг склоняется в пользу более рационального подхода к продажам. Более строгий деловой подход обусловлен попыткой маркетологов B2B привлечь покупателей, исходя из стоимости бизнеса.

 

Другими словами, покупатели B2B гораздо больше эмоционально связаны со своими продавцами, чем покупатели с брендами B2C. Большинство покупок для потребителей – это предложение с низким уровнем риска. Но покупки B2B связаны с большим риском – за ними стоят миллионы денег с участием множества сторон и людей, и на карту поставлены значимые результаты.

По оценке специалистов, покупатели B2B почти на 50% более склонны совершать покупки там, где они видят личную ценность (например, это создает возможность для карьерного роста). И только 14% предприятий B2B утвердительно ответили, что могут увидеть реальную разницу между поставщиками и оценить разницу настолько, чтобы заплатить за нее.

Есть и другие причины, по которым маркетинг B2B отличается от маркетинга B2C. В частности, целью покупателей B2B является приобретение решений, которые соответствуют логике, полезности и рентабельности. Результаты и ценность бизнеса имеют первостепенное значение при принятии решений. Потребители, с другой стороны, склонны к эмоциональности, материализму и алогичности.

Как вдохновить сегмент В2В на взаимную эмоциональную связь с брендом?

Фокус должен быть настроен на создание осмысленной истории о вашем бренде, продукте и услуге, которая представляет деловую ценность. Эмоциональную связь можно выработать, используя доверие, прозрачность, слаженную работу в команде. Это те элементы, которые покупатели B2B желают видеть в своих потенциальных поставщиках: надежный партнер, которому можно доверять, предоставляющий решения честным способом.

Конечно, важно понять, как современные клиенты B2B покупают и соответствующим образом согласовать свою стратегию контент-маркетинга. Но контент, который вы создаете и распространяете в рамках этой стратегии, должен быть направлен на соблюдение этих трех принципов, чтобы вдохновить на значимые действия, которые приближают потенциальных клиентов к продаже.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка