Ожидания, предпочтения клиентов, меняющиеся модели их поведения при совершении покупок должны стать для компании основой усилий по изменению в сфере цифровой трансформации.
Большинство организаций заявляют, что обеспечение высокого качества обслуживания клиентов, измеряемое оценками их удовлетворенности, определяет успешность предприятия как бизнес, ориентированный на цифровые технологии. Согласно недавнему исследованию IDG, 33% руководителей отмечают, что их организации стараются идти в ногу с необходимостью трансформировать свой бизнес, чтобы оставаться конкурентоспособными в цифровом формате.
Искусственный интеллект и машинное обучение считаются необходимыми для цифровой трансформации организаций и повышения степени ориентации всех процессов на клиента: 41% руководителей утверждают, что эти технологии улучшают управление данными и возможности анализа данных.
Ожидания, предпочтения клиентов, меняющиеся модели того, как и почему они совершают покупки, должны стать основой усилий по цифровой трансформации. Благодаря ему проекты цифровой трансформации процветают и начинают жить собственной жизнью.
Опытный владелец бизнеса, работавший над проектом цифровой трансформации в своей компании, быстро понимает, как наиболее зрелые в цифровом отношении организации могут превратить свои вложения в дигитализацию в доход. Чем более опытной является организация, тем больше достижимых результатов за счет разнообразия и интеграции, корпоративной социальной ответственности, удовлетворенности клиентов, качества продукции, валовой прибыли и долгосрочных финансовых показателей. При этом инициативы, которые ставят клиентов на первое место, могут способствовать повышению доверия среди руководителей высшего звена, что ведет к увеличению финансирования. Это связано с тем, что бизнес-кейсы для проектов цифровой трансформации, ориентированных на клиента, легче создавать, они более надежны и, что самое главное, показывают расклад по увеличению доходов и сокращению затрат.
До недавнего времени было трудно оценить влияние стратегии цифровой трансформации, ориентированной на клиента. Однако уже подтверждается фактами, что опыт в дигитализации позволяет добиться большей отдачи от ориентированных на клиентов усилий. Любопытно, что развитие цифровых технологий приводит к увеличению прибыли, удовлетворенности клиентов, их вовлеченности, а также повышению качества продукции. Не менее интересным является растущая полезность платформ автоматизации бизнес-процессов (BMC и др.), которые предназначены для того, чтобы предприятия могли беспрепятственно внедрять новые цифровые бизнес-модели и гибко изменяться вместе с окружающим миром.
Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.
«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал
Онлайн заявка