Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Первое впечатление клиента от бизнеса, которое нельзя игнорировать

Вы когда-нибудь сожалели, что произвели плохое первое впечатление как предприниматель? Большинство владельцев бизнеса вспомнят хотя бы один такой случай. Обычно хорошее впечатление можно произвести только в первый раз. Уже доказано, что 66% потенциальных клиентов не дадут бизнесу второй шанс после плохого впечатления о нем.

К сожалению, многие владельцы бизнеса не учатся на своих ошибках. Они вспоминают с сожалением о том, что произвели не самое лучшее впечатление сразу после того, как потеряли клиента.

Вот несколько рекомендаций по созданию первого впечатления, которое ведет к развитию долгосрочных отношений с клиентами и устойчивой репутации бренда.

Часто опыт работы, квалификация и прочие весомые вещи не имеют значения, поскольку первое впечатление создается за счет других маркеров. Следование этим маркерам поможет произвести и закрепить позитивное впечатление на клиентов.

1)      Ношение соответствующей профессии одежды. Отсутствие униформы, характерной для какой-либо профессии, справедливо рассматривается как преднамеренное небрежное отношение к профессиональному бренду.

2)      Чистое и организованное место работы и встречи с клиентом. Представление самого бизнеса не менее важно первого впечатления, которое производит его владелец. Что видит потенциальный клиент при входе в офис, кондитерскую или цех? Захочется ли ему приобрести здесь продукцию?

3)      Безупречный дизайн сайта. В 2019 году первое впечатление о компании можно составить, поискав немного информации в Интернете. Клиенты часто находят бренд через Google или социальные сети, прежде чем встретятся с предприятием очно.

Владельцу недопустимо позволить себе произвести неправильное впечатление, поэтому и сайт, и внешний вид, и профессиональное место работы должны быть выполнены идеально, чтобы бренд мог создать самое благоприятное впечатление и тем самым удержать клиента.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка