Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Основные причины популярности онлайн-чата у клиентов

 

Представьте, что если бы ваша компания предоставляла информацию только по телефону, она очень быстро оказался бы в затруднительном положении, поскольку если телефонные линии перегружены, сразу наблюдается отток клиентов.  По этой причине спрос на услуги в режиме реального времени в различных отраслях промышленности побуждает компании модернизировать свои услуги и предлагать удобные, не требующие больших усилий варианты контактов с клиентами.

Подсчитано, что 79% клиентов теперь предпочитают обслуживание через онлайн-чат. Ожидания потребителей и тенденции общения новых поколений, безусловно, способствуют его популярности. Но помимо этого есть и другие причины, по которым все больше клиентов предпочитают чат.

1)      Чат охватывает все три фазы взаимодействия

Хотя отличительной чертой чата являются его коммуникационные возможности в режиме реального времени, чат в реальном времени также позволяет синхронно общаться с клиентами, а также обслуживаться самостоятельно через взаимодействия с ботами и встроенные базы данных. Прелесть чата в том, что ваши клиенты могут выбрать то, что им подходит. Вместо того, чтобы предлагать разные каналы для удовлетворения разных потребностей и ожиданий, чат может делать все на одной платформе, экономя время и усилия клиента вашего бизнеса.

2)      Чат предполагает мультимедийные возможности

Современная программа чата в реальном времени позволяет клиентам связываться с компаниями с помощью мультимедийных средств, таких как аудио-, видеоканал и совместный доступ, предоставляя агентам возможность выбрать оптимальный носитель для передачи информации самым быстрым и простым способом.

3)      Чат обрабатывает любой запрос

От ответов на простые часто задаваемые вопросы до обработки транзакций, технического устранения неисправностей и сложных разговоров - чат в реальном времени оснащен функциями, позволяющими обрабатывать интерактивные взаимодействия в любое время и в любом месте. Клиентам также не нужно переключаться с платформы для транзакционных запросов. С помощью специальных форм посетители могут проверять, переводить деньги или размещать заказ прямо в окне чата, не переключаясь между экранами.

4)      Чат – основа хорошей многоканальной стратегии

Онлайн-чат помогает продавцам/агентам получать полный обзор истории обращения клиента к компании и может стать отличным краеугольным камнем эффективной многоканальной стратегии взаимодействия с клиентами. Чат позволяет отвечать потребностям клиентов и бизнеса с возможностью автоматизации и использованием искусственного интеллекта для обеспечения умного взаимодействия с клиентами завтрашнего дня.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка