Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Основные бизнес-тенденции в 2019 году

Ниже перечислены некоторые из наиболее очевидных направлений в бизнесе в 2019 году.

·         Персонализация. Еще не так давно были популярны массовое производство и массовый маркетинг. Компании развивали продукт, делали его популярным для того, чтобы его мог купить практически каждый. Несколько лет назад, с ростом значимости социальных сетей и BigData, эта тенденция начала меняться. Теперь покупатели хотят чувствовать себя особенными, в связи с чем в нашу жизнь вошла концепция персонализации. Уже сейчас маркетинг носит характер личностного продвижения, и эта тенденция будет продолжаться. Чтобы добиться успеха, достаточно обеспечить высокий уровень персонализированного контента. Компании, которые производят продукты, которые можно персонализировать, будут продолжать расти. К сожалению, компании, которые не смогут приспособиться к этой тенденции, не выживут в этой гонке.

·         Удаленные сотрудники. Новое время диктует новые правила. Удаленная работа становится нормой, особенно для технологически развитых компаний. Эксперты уже сейчас обращают внимание работодателей, что, если компания хочет иметь в штате лучших сотрудников, руководство должно разрешить им работать удаленно не менее двух дней в неделю. Эта мера позволяет работникам быть более гибкими и креативными, поскольку они выходят из повседневной рутины.

·         Краудфандинг. Краудфандинг будет продолжать расти не только как инструмент для привлечения капитала, но и для проверки новых идей продукта. Современные компании используют краудфандинговые платформы для взаимодействия с потенциальными клиентами и получения от них информации на раннем этапе. Известно, что лучшим способом проверить новый продукт является обращение с этим вопросом к своим клиентам. Используя эти платформы, можно не только взаимодействовать со своими клиентами, но и, как следствие, снизить риск, сэкономить деньги и ускорить выход нового продукта на рынок.

·         «Зеленая» продукция. В основе понимания этой тенденции лежит разумное отношение к окружающей среде. Потребители стали лучше понимать планету и наносимый ей ущерб. По этой причине они теперь стараются использовать «зеленые» и экологически чистые продукты. Некоторые клиенты заходят в этом отношении так далеко, что начинают заботиться о природе либо снижением потребительских качеств, либо проявлять свою социальную ответственность. В частности, они предпочитают покупать у компаний, которые не только хотят получать доход, но и играют важную социальную роль и помогают планете. Если некоторые компании на рынке в силу ряда не могут принять сторону экологичности, они могут столкнуться с потерей части своих клиентов.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка