Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Основная причина, по которой большинство предприятий терпят неудачу

Значительная часть предприятий, особенно стартапов, которые привлекают внешнее финансирование, начинаются с отличной идеи. Они четко намереваются решить проблему на определенном рынке, у них есть команда отраслевых экспертов, готовых создать новое решение. Основатели таких компаний мотивированы и полны решимости воплотить свое желание в жизнь. Однако большинство компаний терпят неудачу не из-за отсутствия желания добиться успеха.

 

Наиболее распространенная причина (более 42%), которую называют сами владельцы бизнеса, потерпевшие неудачу, - это отсутствие рыночного спроса на их продукт или услугу. Такая ситуация возникает, когда они не подтвердили до конца свою бизнес-идею. Начинающие бизнесмены не смогли получить достаточную обратную связь от своих потенциальных клиентов о том, готовы ли они платить (и платить достаточно, чтобы компания получала устойчивую прибыль) за создаваемый продукт или услугу. Кроме того, начинающие владельцы бизнеса могли неправильно оценить размер своего целевого рынка или выбрали некорректное позиционирование в цене для того, чтобы та стала оптимальным решением для клиентов.

Очевидно, что эта проблема появления продуктов и услуг, которые не справляются с работой по удовлетворению реальных потребностей клиентов, грозит скорейшим исчезновением предприятия с рынка. И только благодаря последовательному обучению и тщательному наблюдению за лучшими методами для истинной проверки бизнес-идеи предприниматели смогут избежать возможных сбоев из-за отсутствия спроса на рынке.

Примите во внимание: когда у вас появляется идея для начала нового бизнеса, нужно сосредоточить 100% своих усилий на создании очень четкой картины того, кем будет ваш идеальный клиент, а также максимально реалистичной оценки размера этого рынка. Следует также напрямую обратиться к своему сегменту будущих покупателей и предложить им поделиться своими мыслями о продукте или услуге, чтобы получить объективную обратную связь о том, за что они будут готовы платить.

Если первоначальные признаки выглядят положительными, следующим этапом в запуске успешного бизнеса является разработка минимально жизнеспособного продукта, или MVP.

MVP называют базовой формой вашего продукта или услуги, которая необходима для того, чтобы начать тестирование рынка, чтобы сразу получать обратную связь для улучшения качества. Простой формой MVP является обычная целевая, или посадочная страница, которая, по сути, продает ваш продукт или услугу, как если бы она уже существовала. Здесь можно создать макеты, образцы изображений или фотографии продуктов, и вообще разработать визуально привлекательную тестовую страницу, на которой будут освещены все преимущества, функции и причины, по которым кто-то захочет купить у вас товар или услугу. Если вы составите полноценный список ожидания из значительного числа потенциальных клиентов перед официальным запуском бизнеса, вы сможете с уверенностью сказать, что у этого начинания есть потенциал. Благодаря такой проверке вы окажетесь в более безопасном положении для дальнейшего инвестирования в развитие своего бизнеса.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка