Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Ошибки выставления счетов, которые стоят денег

Целью каждого владельца бизнеса является производство товара или услуги и получение за это денег. Оплата производится клиентами после выставления счетов за работу, которую производит компания. Если мы счет-фактуру не выставить должным образом, деньги могут прийти с опозданием или с оплатой могут возникнуть иные проблемы. Есть несколько ошибок в выставлении счетов, которые можно избежать, чтобы повысить вероятность того, что вам заплатят вовремя.

1.                  Отсутствие условий оплаты. Условия оплаты включают сроки, которые устанавливает предприятие для своего бизнеса. Условия оплаты сообщают клиенту, когда вы ожидаете получить оплату.  Часто сроки обозначаются как 7, 10 или 30 дней. Это означает, что у клиентов есть в запасе определенное количество дней для оплаты.

Владельцам малого бизнеса следует рассмотреть возможность сокращения срока платежа, чтобы лучше управлять денежными потоками. Если у вас с клиентами оговорен срок оплаты от 30 до 45 дней, вы можете оказаться лишенным средств в нужный момент. И наоборот, оплата при получении или в течение следующих 7-10 дней поможет упростить управление бизнес-расходами.

2.                  Отсутствие указаний способов оплаты. Если вы хотите, чтобы вам платили определенным образом, вы должны четко разъяснить это своим клиентам. Скажем, вы не принимаете бумажные чеки, а предпочитаете онлайн-платежи. Сообщите о ваших ожиданиях своим клиентам.

3.                  Несвоевременная отправка счетов. Чтобы получить оплату вовремя, вы должны отправить вовремя счета. Если управление расчетами затруднительно, желательно рассмотреть возможность найма бухгалтера. 

4.                  Неотслеживание своих счетов. Иногда клиенты забывают произвести оплату. Возможно, они полагаются на напоминания от вас за несколько дней до выставления счета. Руководителю компании предстоит самостоятельно отслеживать и отправлять напоминания, когда это необходимо. Главное помнить, что когда просите денег, этим вы не беспокоите людей, которые вам причитаются. Несоблюдение оплаты счетов означает, что в ваш карман поступает меньше денег. По этой же причине важно быть дружелюбным при напоминании клиенту о неуплате. Вполне возможно, что он не оплатил по какому-либо недоразумению. Сообщите им, что вы не забыли о долге, приняв меры, чтобы найти решение этой проблемы.

Выставление счетов и получение денег – это ключевой элемент бизнеса, который необходимо контролировать, несмотря на вашу занятость. Установите условия оплаты, четко определите, как вы принимаете платежи, и прослеживайте оплату счетов в полной уверенности, что вы получаете деньги, которые заслуживаете.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка