Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Ошибки при внедрении СМК

В конечном счете, даже если определенные процессы и задачи автоматизированы, большая часть любой стратегии подвержена человеческой ошибке: именно люди реализуют, управляют, отслеживают и координируют каждый этап стратегии внедрения. 

 

Есть много причин, по которым даже самая совершенная СМК идет вразрез с теорией. Здесь мы обсудим некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые могут повлиять на общие результаты стратегии управления качеством.

Типичные ошибки заключаются в следующем:

Сосредоточение целей только на традиционных областях улучшения. Улучшение качества должно касаться не только определенной области, но и всего, что связано с вашей организацией. Если сосредоточиться только на очевидных целях, например, в области производительности, вы упустите из виду другие области, которые также связаны с качеством (безопасность, скорость производства, инновации, обучение персонала).

Несоблюдение установленных требований. Проблемы с качеством могут касаться не только продукции, с ней-то как раз обычно все в порядке. Фактически проблема обнаруживается с управлением персоналом, потому что сам сотрудник не может определить зону своей ответственности. Проще всего в таком случае обеспечить его четкими правилами, чтобы каждый работник компании ясно понимал цели и задачи деятельности на производстве.

Пробелы в знаниях. Обучение персонала играет огромную роль в совершенствовании стратегий, но зачастую временем и ресурсами обладают только конкретные отделы и отдельные сотрудники, хотя такая работа должна проводиться на уровне всей компании. Эксперты наблюдают, что к позиции руководства и более высоким уровням требования по обучению практически неприменимы или игнорируются. Обучение должно стать важной частью улучшения СМК.

Несерьезное отношение к документообороту. Несмотря на все преимущества, которые дает СМК для управления документами, многие компании по-прежнему используют эту систему только для документов, которые считаются официальными и используются в ротации между производственным отделом, поставщиками, клиентами и др. Получается, что контракты и документы клиентов управляются с использованием лучших практических стратегий, а все другие документы, такие как повседневные задачи, четкое расписание процессов сотрудников и т.д., не рассматриваются серьезно. Неудивительно, что это может вызвать ряд проблем в долгосрочной перспективе.

Каким бы ни был размер или характер вашей компании, в настоящий момент должно быть ясно одно: эффективная СМК – это тщательно настраиваемая, надлежащим образом управляемая и свободная от распространенных ошибок, которые мешают получению результатов, система.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка