Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Нужен ли компании быстрый прирост клиентов?

Странный вопрос, конечно. Кто из владельцев бизнеса откажется от быстрого и легкого прироста клиентов? Однако, в действительности компании, которые быстро растут, могут столкнуться с некоторыми проблемами. По мнению маркетолога Лауры Паттерсон, есть четыре области, на которые бизнесу следует обратить внимание в момент его быстрого роста.

А) Инфраструктурные проблемы. Быстрый рост требует регулярного внимания к процессам, чтобы бизнес работал бесперебойно. Часть инфраструктуры может оказаться слабее возникшей нагрузки и перестать работать. Следует найти время, чтобы определить и построить инфраструктуру для поддержки непрерывности бизнеса и масштабирования по мере роста. Часто бизнесу бывает трудно вернуться и внести изменения после достижения определенного размера.

 

Б) Повышение восприимчивости к конкуренции. К несчастью, быстрорастущие компании, которые быстро добиваются успеха, или быстро выращивающие продукты могут игнорировать конкурентов, которые продвигаются на том же рынке. Ваш бизнес является частью этой экосистемы. Экосистема дает ценные подсказки относительно здоровья и динамики всех конкурентов в окружении. Предпринимателям остается налаживать тесные связи с поставщиками, партнерами и влиятельными лицами в экосистеме своего бизнеса, чтобы получить важные сведения о своих конкурентах.

В) Уязвимость в самоуспокоении. Быстрорастущим компаниям часто требуется больше внимания клиентов. Однако опытные маркетологи предлагают избавиться от самоуспокоения за счет ориентированности на клиента. Так, компании ставят клиента в центр своей бизнес-операционной модели, где все аспекты бизнеса предназначены для удовлетворения потребностей клиента. Клиенты и их успех должны оказаться в центре внимания вашего бизнеса, цели, миссии. При этом важно сосредоточиться на привлечении нужных клиентов с самого начала. Клиенты, которые со временем станут частью вашего бизнеса, станут и его защитниками.

Г) Обратной стороной быстрорастущих компаний является то, что они нездоровы, и, как правило, имеют короткую продолжительность жизни. Если цель бизнеса – построить компанию для быстрых продаж, то быстрый рост может показаться лучшим решением. Но вдумчивый покупатель сможет самостоятельно различить компании, которые долго не продержатся на плаву. Лучше инвестировать в стратегии роста, которые будут служить клиентам, поставщикам и самому бизнесу на долгие годы. При правильном уходе можно ускорить развитие медленнорастущего бизнеса, который будут расти в течение десятилетий, или даже сотен лет.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK