Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Новые возможности для стратегического мышления руководства

Никогда еще не было более важного времени для активизации стратегического мышления руководства каждого предприятия. В марте этого года жизнь изменилась в мгновение ока. Теперь, когда карантинные меры постепенно ослабевают, у руководителей предприятий появляется возможность подумать о том, что они хотят внести нового в свое взаимодействие с клиентами, что оставить позади и какими новыми возможностями воспользоваться. В работе с клиентами эти пять пунктов могут стать неотъемлемыми элементами, которые будут поддерживать компании и помогать им в будущем. Обдумывая, что будет дальше c бизнесом, стоит рассчитать, как эти элементы могут вписаться в будущее фирмы.

Ничто не проясняет ум так, как кризис. После всемирного закрытия экономики обществу пришлось пересмотреть то, что действительно было необходимо для выживания. Какие свойства стали наиболее влиятельными и определяющими успех фирмы?

1)      Быстрота реакции. Когда компании обнаружили, что вести дела или бизнес в обычном русле не получится, они стали быстро искать новые способы совместной работы и обслуживания своих клиентов. Инициативы, для реализации которых могли потребоваться месяцы, должны были начать действовать в течение нескольких дней. Это стало возможным благодаря расширению сотрудничества, открытости для новых идей и рационализации процесса принятия решений.

2)      Новаторство. Для некоторых компаний их основной бизнес не мог заниматься новаторской деятельностью, например, вести полноценные страницы в соцсетях. Но во время вынужденной остановки многие начали ориентироваться в новой виртуальной реальности, сосредоточившись на меняющихся потребностях своих существующих клиентов или расширив круг своих традиционных клиентов.

3)      Гибкость. Для многих компаний изменился график работы удаленной рабочей силы. В новых условиях дальновидные руководители компаний отреагировали на это с пониманием того, что производительность в этом новом стандарте может выглядеть иначе, чем несколько месяцев назад.

4)      Коммуникация. Это одна из областей, которая была четко определена приоритетами ведущих компаний. Регулярные виртуальные встречи, индивидуальные проверки лидеров, электронные письма, сообщения в социальных сетях, статьи в блогах… Компании по-прежнему взаимодействовали с заинтересованными сторонами с большей частотой.

Сейчас, когда государства и предприятия переходят к постепенному открытию границ и снятию строгих мер, у общества есть уникальная возможность поразмышлять об этом грандиозном уроке. Для руководителей наступает подходящее время подумать о том, как они хотят, чтобы их компании работали. Чему можно поучиться и как вырасти из этого замечательного опыта?

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK