Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Новые стратегии большого бизнеса

Эксперты отмечают, что в воздухе витает идея, которая будет определять тенденции развития бизнеса в течение следующего десятилетия. Это идея о том, что целью любого предприятия должна быть не только прибыль. Современное общество, разочарованное неспособностью правительств разных стран предоставить решения назревших проблем, будет все чаще обращаться к миру предпринимательства для решения социальных и экономических проблем.

 

На первый взгляд, это не очевидно, но любая компания не существует в вакууме. Для достижения успеха предприятиям необходимы здоровая и разнообразная рабочая сила, устойчивый доступ к ресурсам, социально ответственные поставщики, клиенты, которые могут позволить себе покупать их продукцию, и т. д.

Передовые предприятия, которые придерживаются идеи о неразрывной связи цели и прибыли, уже сегодня  являются объединениями, которые будут стимулировать появление инноваций и достигать долгосрочной прибыльности.

Какие изменения намечаются в большом бизнесе в следующем десятилетии?

1.       Изменяющаяся роль человеческих ресурсов. В течение десятилетий отдел кадров играл относительно пассивную роль в бизнесе, занимаясь функциями найма, обучения, соблюдения нормативных требований, анализа эффективности и т.п. Теперь же предприятиям требуется больше талантливого человеческого капитала, чем когда-либо прежде. Фактически компании столкнулись с необходимостью развить функцию управления персоналом для достижения стратегически важных целей. Но еще более важно то, что лучшие HR-команды – это те, которые расширяют возможности сотрудников посредством их профессионального развития и обучения техническим навыкам и коммуникативным умениям. Такие навыки со временем будут становиться все более важными: работа станет более автоматизированной, а уникальные человеческие навыки станут более ценными на рынке труда.

2.       Переход от корпоративной активности к активности сотрудников. Корпоративная активность выросла в последнее десятилетие. В эпоху социальных сетей компании, которые умалчивают свое отношение к острым вопросам, часто делают это в ущерб себе. Теперь социальную деятельность компании можно отслеживать по деятельности ее активных работников, которые воодушевлены изменениями в обществе и публично отстаивают свои ценности. Поскольку границы между работой и жизнью все больше стираются, сотрудники ясно дают понять, что они хотят от своих работодателей большего, чем просто зарплата.

Компании, которые станут лидерами в будущем, - это те компании, которые не пытаются подавить голоса сотрудников, а скорее способствуют диалогу и остаются приверженными своим ценностям.

3.       Этика обращения с большими данными. На фоне многочисленных скандалов с конфиденциальностью данных за последние несколько лет доверие потребителей к способности компаний защищать личную информацию достигло исторического минимума. Этика больших данных требует от компаний соблюдения этических стандартов при сборе и использовании персональных данных.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка