Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Можно ли научиться продавать?

Сферу продаж принято отчасти демонизировать. Многие считают, что сфера sales подходит людям-экстравертам, имеющим стальные нервы, которые не отстают от покупателя до тех пор, пока что-либо не продадут ему. Некоторые люди не хотят работать в продажах по принципиальным соображениям: они считают, что в этой области придется постоянно убеждать, заставлять покупать, обманывать. Возможно, нужно даже обладать особыми тайными знаниями, сродни гипнозу...

На самом деле, все не так однозначно. Продажа – это не тайное знание. Есть определенные техники и принципы, по которым строится сценарий продажи. О сфере sales написаны сотни статей и книг российскими и зарубежными авторами. Хороший продавец знает, как строить разговор с клиентом, как реагировать на возражения и как закрывать сделку. Его работа носит системный характер, он может уверенно провести клиента по воронке продаж и не пасует перед холодными звонками. Но, даже зная азы, менеджеры работают по-разному. Кто-то может закрыть план отдела за неделю, а кто-то по привычке остается без премий.

В первую очередь продажи – это общение. Человек – существо социальное, и пройдет еще немало времени, прежде, чем искусственный интеллект полностью вытеснит продавцов с рынка труда. Очень часто люди хотят не просто купить ту или иную вещь, но и поговорить. Покупатель хочет получить подтверждение того, что он сделал верный выбор, убедиться, что все участники сделки понимают друг друга и говорят на одном языке. Если человек зажат в общении, предпочитает написать письмо, оставить сообщение в мессенджере, построить карьеру в продажах ему будет сложно: придется долго работать над собой. Тем, для кого общение – радость, будет гораздо проще. Иногда надо быть и психологом, и экспертом по продукту, и «соседом» для клиента. Но и на одном общении, без знания техник продаж, далеко не уедешь. Погружаясь в интересы клиента, нельзя забывать о конечной цели диалога – продаже и выгоде для компании.  

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK