Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Метрики для запуска продукта

Метрики – это данные, которые собираются для отслеживания прогресса и оценки выбранной компанией стратегией для продвижения на рынке. Использование правильных показателей важно, так как они обеспечивают объективные индикаторы запуска нового продукта. Запуск продукта можно рассмотреть через три этапа - до, во время и после запуска.

1.                  Фаза подготовки к запуску. На этапе подготовки к запуску определите показатели, которые будут отслеживаться и измеряться, и сформулируйте, почему они особенно важны для запуска. Это во многом зависит от вашей стратегии и сопутствующих целей, которые вы поставили, и выбор показателей, которые соответствуют этой стратегии и улучшают ее, - это место, с которого можно начать.

Определите болезненные точки покупателя: как правило, успешные продукты воспринимаются покупателями как нечто необходимое для устранения их головных болей. Проведите опросы клиентов и интервью, чтобы получить информацию о том, с чем люди не справляются сами, и подумайте, как ваше предложение может решить эту проблему. Определение того, что ваш продукт преодолевает это препятствие, свидетельствует о том, что вы на правильном пути.

2.                  Фаза запуска. Эту фазу сложно определить, поскольку она не обязательно должна соответствовать установленным временным рамкам. При первом запуске продукта можно отслеживать ключевые показатели:

а) вовлеченность. На веб-сайте можно отслеживать посещения целевой страницы, среднее время пребывания на сайте, количество покупок и многое другое. С помощью этих показателей вы можете сделать выводы о том, сколько пользователей на вашем сайте и откуда, а также о том, просматривают ли они целевую страницу вашего нового продукта и какие действия они предпринимают.

б) Генерация лидов. Хотя генерация лидов совпадает с вовлечением в веб-сайт, создание лидов - это еще один шаг вперед. Увеличение количества потенциальных клиентов показывает, что ваш продукт набирает обороты на рынке.

3. Этап после запуска. Этот этап процесса касается сбора и анализа данных. Благодаря обилию данных, полученных на этапах до и во время запуска, можно определить, что следует переоценить и скорректировать с точки зрения маркетинга или самого продукта. На этом этапе также важен сбор отзывов от разных людей.

Учитывайте внутреннюю обратную связь: обратную связь от вашей маркетинговой команды, торговых представителей, менеджеров по продуктам и руководителей о том, как прошел процесс запуска и о ходе работы. Она может служить руководством для дальнейших внутренних усилий. Внешняя обратная связь от потенциальных клиентов и клиентов помогает понять их впечатления, мысли о самом продукте, что будет полезно для всех участников запуска нового продукта.

Определение и применение правильных показателей помогает организациям и командам объективно оценивать успешность запуска продукта.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK