Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Метрики для запуска продукта

Метрики – это данные, которые собираются для отслеживания прогресса и оценки выбранной компанией стратегией для продвижения на рынке. Использование правильных показателей важно, так как они обеспечивают объективные индикаторы запуска нового продукта. Запуск продукта можно рассмотреть через три этапа - до, во время и после запуска.

1.                  Фаза подготовки к запуску. На этапе подготовки к запуску определите показатели, которые будут отслеживаться и измеряться, и сформулируйте, почему они особенно важны для запуска. Это во многом зависит от вашей стратегии и сопутствующих целей, которые вы поставили, и выбор показателей, которые соответствуют этой стратегии и улучшают ее, - это место, с которого можно начать.

Определите болезненные точки покупателя: как правило, успешные продукты воспринимаются покупателями как нечто необходимое для устранения их головных болей. Проведите опросы клиентов и интервью, чтобы получить информацию о том, с чем люди не справляются сами, и подумайте, как ваше предложение может решить эту проблему. Определение того, что ваш продукт преодолевает это препятствие, свидетельствует о том, что вы на правильном пути.

2.                  Фаза запуска. Эту фазу сложно определить, поскольку она не обязательно должна соответствовать установленным временным рамкам. При первом запуске продукта можно отслеживать ключевые показатели:

а) вовлеченность. На веб-сайте можно отслеживать посещения целевой страницы, среднее время пребывания на сайте, количество покупок и многое другое. С помощью этих показателей вы можете сделать выводы о том, сколько пользователей на вашем сайте и откуда, а также о том, просматривают ли они целевую страницу вашего нового продукта и какие действия они предпринимают.

б) Генерация лидов. Хотя генерация лидов совпадает с вовлечением в веб-сайт, создание лидов - это еще один шаг вперед. Увеличение количества потенциальных клиентов показывает, что ваш продукт набирает обороты на рынке.

3. Этап после запуска. Этот этап процесса касается сбора и анализа данных. Благодаря обилию данных, полученных на этапах до и во время запуска, можно определить, что следует переоценить и скорректировать с точки зрения маркетинга или самого продукта. На этом этапе также важен сбор отзывов от разных людей.

Учитывайте внутреннюю обратную связь: обратную связь от вашей маркетинговой команды, торговых представителей, менеджеров по продуктам и руководителей о том, как прошел процесс запуска и о ходе работы. Она может служить руководством для дальнейших внутренних усилий. Внешняя обратная связь от потенциальных клиентов и клиентов помогает понять их впечатления, мысли о самом продукте, что будет полезно для всех участников запуска нового продукта.

Определение и применение правильных показателей помогает организациям и командам объективно оценивать успешность запуска продукта.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK