Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Мем-маркетинг в эпоху Интернета

Мемы стали неотъемлемой частью Интернета. Сегодня они являются значимым элементом интернет-культуры. Все большее количество брендов осознают потенциал использования мемов в качестве инструмента маркетинга. Мем-маркетинг – это интересный и довольно легкий способ использовать возможности социальных сетей.

 

Термин «мем» появился в 1976 г., задолго до изобретения интернета, когда эволюционный биолог Ричард Докинз описал культурную идею, которая, подобно вирусу, быстро распространяется и набирает популярность в биологической среде.

Известно, что в среднем человек каждый день проводит в социальных сетях почти два часа, поэтому брендам имеет смысл учитывать природу мемов и включать их в свою маркетинговую стратегию. Интернет-культура в основном сосредоточена на абсурдном юморе. Некоторые бренды быстро замечают несоответствие или нелепость какой-либо ситуации и удачно адаптируют свои стратегии для внедрения в них мемов. Это также означает переход от открытой рекламы продукта к обмену сообщениями, адаптированному для ландшафта социальных сетей. Мемы могут придать бренду подлинный голос и демонстрировать культуру и ценности компании.

Мемы могут быть мощным инструментом для представления бренда широкой аудитории, но также здесь можно легко ошибиться. Использование устаревшего мема или неправильное толкование значения мема может выбить бренд из колеи адекватного понимания смысла аудиторией. Неудивительно, что в ответ на неудачную шутку можно получить грубые комментарии или, что еще хуже, отсутствие какой-либо реакции читателей.

Как делать мемы?

·         Внимательное отношение к участникам группы в соцсетях. Какие типы мемов будут резонировать с вашим целевым рынком. Мемы определенно соотносятся с возрастными категориями аудитории. Если бренд ориентирован на тех, кто рожден в нулевые годы, для него мемы – это безопасная ставка, но для более старшей аудитории они могут не подходить.

·         Жизненный цикл мема может отличаться бешеной скоростью: мем может зародиться, прожить и потерять актуальность в течение 24 часов. Если есть ситуация, которая как нельзя лучше объясняется каким-либо мемом, обыгрывайте ее здесь и сейчас, ибо завтра может быть слишком поздно.

·         Верность голосу своего бренда. Не стоит пытаться создать вирусный мем, жертвуя индивидуальностью своего бренда. Успех в социальных сетях зависит не только от картинок, но и от последовательности действий самого бренда.

При правильном использовании мемы могут стать невероятным активом маркетинговой стратегии любого бренда.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK