Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Маркетинговые стратегии для стартапов

Стартапы уникальны тем, что им необходимо выживать в сложных условиях и идти в ногу с технологическим развитием. Поскольку бум стартапов продолжается уже некоторое время, и наверняка будет усиливать свое влияние на общественность, эта культура фактически уже начала определять тенденции в бизнесе. Стартапам необходимо использовать как традиционные, так и инновационные тактики для достижения успеха, и в этом процессе маркетинг играет огромную роль.

 

Исследования показывают, что 80% предпринимателей не знают, как измерить эффективность своих маркетинговых кампаний. Рассмотрим несколько эффективных и недорогих видов маркетинга, которые каждый стартап может использовать с пользой.

1. Email-маркетинг и маркетинг в соцсетях. Рассылка по электронным адресам стоит недорого и может быть очень успешной, если выполнена правильно, то есть учитывает ряд факторов. Чтобы маркетинговая кампания по электронной почте была успешной, она должна быть персонализированной, а это означает, что первым шагом является определение целевой аудитории. Приемлемые стратегии для создания списка рассылки включают платные подписки, опросы и прямую обратную связь. Что касается маркетинга в социальных сетях, не нужно объяснять, почему он важен. Помимо повышения узнаваемости бренда, сообщения в социальных сетях привлекают больше подписчиков и ими легко делиться.

2. Контент-маркетинг и SEO. Контент-маркетинг может ничего не стоить или обходиться довольно дешево, но он постоянно требует много времени, ведь для увеличения веб-трафика необходимо регулярно публиковать контент. В последнее время набирает популярность визуальный контент: инфографика, видео и подкасты. Кроме того, они помогают повысить рейтинг страницы, в свою очередь увеличивая узнаваемость бренда.

С вопросом содержательности веб-страницы тесно связана поисковая оптимизация (SEO). Есть негласное правило, согласно которому любой бизнес, который надеется достичь долгосрочного успеха, должен занимать позицию на первой странице результатов поиска Google. Поскольку реклама Google стоит дорого, важно учитывать, что и публикуемый контент, и SEO-оптимизированные изображения могут легко повысить рейтинг бренда.

3. Рефералы. Персональным рекомендациям люди по-прежнему доверяют больше, чем любой платной рекламе, поэтому не следует упускать из виду этот тип маркетинга.

4. Пресс-релизы и информационные бюллетени. Пресс-релизы могут показаться архаичными, но на самом деле они довольно эффективны и недороги. Информационные бюллетени - это популярный способ сообщить о том, что будет в следующий период, а также объявить о специальных предложениях. Практика показывает, что информационные бюллетени следует отправлять либо еженедельно, либо раз в два месяца, либо ежемесячно, в зависимости от предложения компании.

5. Нетворкинг. Это отличный способ не только продвинуть свой бренд, но и помочь бренду установить связи и услышать полезные советы.

Итак, коммуникация остается ключевым фактором в маркетинге. Независимо от того, какой способ выбирает бренд, он обязательно будет услышан. Следовательно, основная цель маркетинговых усилий должна заключаться в том, чтобы охватить более широкую аудиторию и поддерживать с ней постоянно связь.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK