Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Максимальное управление жизненным циклом клиента

Процесс управления жизненным циклом клиента разбивается на этапы: включение, принятие, эскалация и обновление. Этот модульный подход позволяет сосредоточиться на целевых, ориентированных на результат ключевых показателях эффективности, которые направляют клиентов и помогают им получать выгоды от использования вашего продукта.

 

Этапы жизненного пути клиента отражают его взаимоотношения с вашим продуктом и брендом. Они определяют четкий способ для отслеживания качества обслуживания клиентов, сравнения его с проверенными показателями, увеличения ценности и сокращения оттока.

Каждый этап пути клиента может быть разбит на ряд практических целей и KPI. Например, начальная стадия заключается в обучении клиентов и в том, чтобы помочь им внедрить продукт в свой ежедневный рабочий процесс.

Чтобы увеличить ваши шансы на построение взаимовыгодного партнерства, вы должны преследовать четкие цели на каждом этапе пути. Эти цели меняются в зависимости от потребностей каждого клиента, но есть оптимальные методы, которые вы можете использовать, чтобы максимально эффективно использовать процесс управления жизненным циклом клиента.

·         Использование данных для своевременного и актуального вовлечения. У клиентов разные потребности на каждом этапе пути. Чтобы лучше обслуживать их и предвидеть будущие потребности, сосредоточьтесь на информации, которая имеет отношение к их текущим обстоятельствам.

·         Измерение и отслеживание прогресса по сравнению с KPI и целями. Одним из первых шагов в процессе управления жизненным циклом клиента является определение ваших целей и отслеживание KPI, необходимых для измерения прогресса. Это помогает использовать модульный подход, разбивая путь клиента на этапы и используя уникальные цели в зависимости от конкретной фазы, в которой находится клиент.

·         Обмен данными о клиентах: каждое взаимодействие с клиентом генерирует информацию. Транслируя эти данные по всему предприятию, вы информируете сотрудников о любом взаимодействии с покупателями и можете предвидеть потребности клиентов.

·         Подготовка кампаний для каждого этапа пути клиента. Процесс управления жизненным циклом клиента позволяет создавать кампании по взаимодействию с продуктом, которые охватывают каждый этап его пути.

Управление жизненным циклом клиента определяет его путь с помощью пошаговых целей. Это позволяет предвидеть потребности клиентов, поскольку они переходят от базового понимания продукта к успешному достижению своих целей и взаимовыгодному росту с компанией, их обслуживающей.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка