Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Лучшие стратегии для долговременного удержания клиентов

Удержание клиентуры – одна из основных задач компании. При знакомстве с новым клиентом компания должна работать над тем, чтобы удержать его и повысить его жизненную ценность, ведь удержание текущего клиента обходится намного дешевле, чем поиск нового клиента для его замены. Когда компания сохраняет клиента, она получает ценного постоянного покупателя, который будет гораздо более склонен к будущим покупкам или пробе новых продуктов.

 

Именно поэтому не стоит сосредотачиваться исключительно на поиске разовых клиентов. Гораздо эффективнее применить несколько ключевых стратегий для удержания клиентов и построения с ними глубоких и длительных отношений.

Удержание клиентов является результатом полученного ими опыта. Вспомните лучший или худший опыт покупки, который вы имели в качестве клиента, и вы поймете, насколько это важно! Продукт бренда и всё, что сопутствует сценарию его приобретения, создают неизгладимое впечатление на новых клиентов.

Практикуя стратегию удержания клиентов, имейте в виду, что успех ваших клиентов – это успех вашей компании. Чтобы сохранить их, вы должны убедиться, что им нравится использовать ваш продукт. Следуйте указаниям своих клиентов, исходя из целей, которые они хотят достичь с помощью вашего продукта. Понимая цели ваших клиентов, вы можете предложить им помощь в освоении вашего продукта и вместе отслеживать успехи.

Есть несколько превосходных стратегий для удержания клиентов:

1)      Внедрение ориентированной на клиента культуры. Клиент и его цели должны стать главным приоритетом, поэтому вся компания должна быть структурирована вокруг удовлетворения их потребностей. Это поможет обеспечить лучшее обслуживание, создавать лучший продукт, что повышает общее качество обслуживания клиентов и повышает вероятность того, что клиенты останутся.

2)      Фокус на всем пути взаимодействия клиента с фирмой. Постоянно отслеживая активность клиентов, собирая как можно больше их отзывов, можно установить с ними более тесную связь, и, в целом, улучшить путь клиента.

3)      Оптимизация этапа адаптации. Стоит ли говорить, что знакомство с клиентом является наиболее важным этапом. По первому впечатлению от фирмы человек мгновенно решает, стоит ли иметь с ней дело дальше.

4)      Инициативность компании. Начните думать о будущем ваших отношений с клиентом с самого начала. Что может понадобиться клиенту в будущем? Сталкивались ли другие клиенты с проблемами, которые можно этому клиенту избежать? Как помочь с этим?

5)      Ответственность на компании. Самое главное – это всегда выполнять то, что было обещано. Своим клиентам нужно дать то, что им было обещано, они будут доверять вам. И если вы по какой-либо причине не справитесь, возьмите на себя ответственность за неисполнение обещаний. Когда дела у фирмы идут плохо, такое поведение руководства – лучший способ спасти отношения и показать клиентам, что о них действительно заботятся.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка