Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Кризисы и антикризисное управление

Кризис всегда будет уникальным в зависимости от фактической ситуации, но есть способы, с помощью которых компании могут подготовиться и умело справиться с трудностями. Важно также понимать, что после кризиса работа компании над ошибками еще не закончена. Существуют способы обеспечить то, чтобы компания вернулась окрепшей после кризиса, действовала более эффективно и двигалась в правильном направлении.

Каждый кризис отличается от другого кризиса фактическими обстоятельствами, компанией и реакцией общественности. Однако кризисы можно разделить на категории:

·          финансовый кризис. Обычно является внутренней проблемой, но может быть вызван и другими факторами, не зависящими от компании. Это могут быть финансовые потери стоимости акций или доли рынка или неправильные или потенциально незаконные действия в структуре компании.

·          Персонал. Если люди, работающие в компании, делают что-то не так, это может создать очень страшный и публичный кризис. Это могут быть незаконные или неэтичные действия, которые ставят бизнес под угрозу, или что-то иное, например, плохое обращение с клиентом. Такой кризис может быстро распространиться, особенно в Интернете, где люди открыто обсуждают свой опыт, отзывы и мнения.

·          Организационный. Кризис такого типа возникает, когда внутренние деловые подходы наносят вред клиентам или сотрудникам компании. Это может быть то, что непосредственно влияет на персонал, например, политика компании, или такие действия, как  greenwashing или обман, которые могут поставить под угрозу клиентов или окружающую среду.

·          Чрезвычайные происшествия. Хотя  они, безусловно, не зависят от компании, стихийные бедствия, такие как землетрясение, наводнение или даже COVID, могут вызвать кризис для бизнеса, и важно, как компания реагирует на это событие. Некоторые организации более восприимчивы к этому (например, группы готовности к чрезвычайным ситуациям), но многие компании оказались в неловких, если не опасных ситуациях из-за того, как они справились со стихийным бедствием.

·          Злонамеренность. Когда человек или компания имеет зуб на компанию и делает что-то, чтобы нанести ей репутационный или финансовый ущерб. Проблема может быть связана с личными отношениями или с конкурирующим бизнесом, или это может быть личная месть, или просто кто-то хочет создать проблемы, не имея реальных обоснованных претензий к компании.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK