Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Краткосрочные и долгосрочные маркетинговые тактики

Обычно маркетологов привлекают краткосрочные тактики, потому что они быстро дают результаты, и, как правило, быстро оправдывают расходы. Тем не менее, без инвестиций в долгосрочный маркетинг компания может выигрывать единичные бои у конкурентов, но проиграть в длящейся десятилетиями войне с ними.

 

Краткосрочный маркетинг

Краткосрочный маркетинг – это процесс использования маркетинговых ходов, которые почти сразу дает ориентированные на прибыль результаты. Как правило, краткосрочный маркетинг является более дорогостоящим, имеет чаще всего гарантированный возврат, но и отличается более низкой рентабельностью инвестиций.

Долгосрочный маркетинг

Долгосрочный маркетинг – это процесс использования маркетинговой тактики, не дающей ориентированные на доходы результаты, которые могут окупиться в долговременной перспективе. Примерами таких результатов могут быть спецпоказы, социальные мероприятия, создание и ведение бизнес-блогов на платформах. Как правило, долгосрочный маркетинг обходится дешевле, имеет меньшую гарантированную прибыль, но также и имеет потенциал для более высокой рентабельности. Обычно его называют маркетингом взаимоотношений, поскольку он предполагает создание связей с вашими клиентами.

Примеры краткосрочного маркетинга:

·         Маркетинг в поисковых системах

·         Рекламные объявления в соцсетях

·         Купоны / Промокоды

Примеры долгосрочной маркетинговой тактики:

·         Поисковая оптимизация

·         Создание контента

·         Поддержка взаимоотношений с аудиторией.

При рассмотрении вопроса о том, какую тактику использовать в своей организации, надо иметь в виду, каковы цели компании? Тактика, которую выбирает руководство, должна соответствовать тому, к чему стремится компания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Реальность требует использования как долгосрочного, так и краткосрочного маркетинга. Полезно также оценить, чем заняты ваши конкуренты. Если они фокусируются на краткосрочной и не используют долгосрочной тактики, вполне вероятно, что вы можете победить их в долговременной перспективе, придерживаясь противоположной позиции.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка