Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Концепция франчайзинга бизнеса

Первоначальными франчайзи чаще всего становятся клиенты бизнеса, который их привлекает какой-либо составляющей. Люди, как правило, хотят инвестировать в бренды, которые они знают и которым доверяют, поэтому, по своей сути, франчайзинг является эмоциональной инвестицией. Франчайзи ориентируются на бренды, которые обладают устойчивыми экономическими возможностями.

Вторая группа инвесторов-франчайзи – люди, которые будут оценивать возможности новой франшизы на основе более объективной информации. Их интересует, насколько хорошо работают уже признанные бизнес-сообществом франшизы, насколько точно франчайзер выполняет свои обязательства, как часто выходит на связь, насколько этично строит отношения с ними, то есть все аспекты качества франчайзера. Быть великим франчайзером означает нечто больше, чем быть хорошим продавцом возможностей франчайзинга. Если первый опыт с франчайзи не увенчался успехом, привлечение дополнительных франшиз будет практически невозможным.

Сколько времени это займет?

Если концепция франчайзинга компании требует от франчайзи поиска подходящего местоположения и его доработок в соответствии со спецификациями, в среднем можно предположить, что новая точка сети будет готова к открытию примерно через 180–210 дней. В течение этого периода компания-франчайзер проводит обучение по своей франшизе, оказывает помощь с сайтом, предоставляет поддержку, необходимую инвесторам для начала их собственного бизнеса. Лишь после открытия и посещения клиентами новой точки сети франчайзи, как правило, начинает выплачивать роялти за свои продажи. Успешное открытие бизнеса по франшизе в практическом смысле означает достижение франчайзером своей цели – получения прибыли при пассивном участии.

На это уходит в среднем от одного года до полутора лет с тех пор, как начат процесс. Конечно, этот срок может казаться длительным периодом времени. Однако следует учитывать, что за исключением времени, потраченного на разработку и завершение первого налаживания процесса франчайзинга, затраченное время идентично открытию нового местоположения, принадлежащего компании-франчайзеру. Разница состоит лишь в том, что в течение этого времени, если франчайзеру удалось привлечь подходящих франчайзи с большим потенциалом, у него может быть несколько исправно работающих точек, на которые ему не пришлось затратить огромное количество человеческого или финансового капитала.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK