Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Когда приходит время ребрендинга?

Не всегда очевидно, что у компании наступило время для новых действий. Обновление бренда может быть необходимым для того, чтобы вдохнуть новую жизнь в бизнес. Некоторые контрольные вопросы могут сигнализировать о том, что пришло время для ребрендинга.

1. Невнятная отстройка от конкурентов. Выделение из ряда компаний-конкурентов имеет решающее значение для привлечения внимания клиентов и развития бизнеса. Однако иногда может сложиться впечатление, что руководство и сотрудники компании не в состоянии отделить преимущества своих услуг или товаров от услуг или товаров конкурентов. Они чувствуют себя каплей в море, в котором нет места или способа выделиться. Для таких компаний представляется важным сформулировать уникальное торговое предложение (УТП).

2. Невнятное позиционирование на рынке. Клиенты могут понять, кто вы и чем занимаетесь? Вы предлагаете множество продуктов или услуг, которые не имеют общего потока или объединены одним повествованием бренда? Некогерентное представление информации о бренде, разрозненность сообщений о продукции и услугах могут нанести существенный ущерб имиджу бренда, сигнализируя о необходимости переопределения и создании объединяющей стратегии ребрендинга.

3. Смена рыночных настроений. Социальные или рыночные изменения происходят постоянно. Но в век информации тенденции и культурные нормы сменяются еще более быстрыми темпами. И если до этого вы ничего не сделали, чтобы адаптироваться и идти в ногу со временем, то, может быть, сейчас вам нужен новый взгляд на перспективы? Иногда изменение логотипа или названия фирмы может потребоваться, чтобы транспонировать устаревший бренд в современную эпоху.

4. Рост для перехода на новые рынки. Иногда бренд может получить признание имени на конкретном рынке или в регионе. Но планы по расширению и завоеванию нового рынка могут послужить хорошим поводом для размышлений о стратегии брендинга. Если ваше предприятие недавно переехало или расширилось за пределы зоны постоянных клиентов и непосредственных контактов с ними, для обеспечения более плавного и успешного перехода могут потребоваться плановые изменения и настройки маркетингового подхода.

5. Истощение репутации негативным имиджем бренда. Современное цифровое общество не прощает ошибок. Фактор отрицательных отзывов на социальных платформах и в результатах поиска фактически ставят имя бренда под угрозу выживания на рынке и существования. Если негативные обзоры или нелестное освещение новостей, связанных с именем бренда, появляются в прессе чаще, чем хотелось бы, ребрендинг может стать поворотным событием в жизни компании.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка
OK