Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Клиентоориентированная стратегия: определение и преимущества

Сегодня ориентация на клиента является важнейшей стратегией, чем когда-либо прежде. Благодаря интернету, игроки рынка находятся на равных и непрерывно получают обратную связь о том, как компании относятся к своим клиентам. С сайтами обзоров, социальными сетями, скриншотами, потоковым вещанием и мобильным видео бизнес теперь не может скрывать плохое обслуживание. Это изменение не является само по себе причиной того, что бизнесу просто нужно быть лучше, но тем не менее оно ведет к улучшению его деятельности.

К сожалению, плохой опыт работы с клиентом всегда освещается наиболее широко общественностью. Но в действительности это, напротив, является возможностью для ориентированных на клиента предприятий процветать и выгодно выделяться среди своих коллег.

Что значит быть ориентированным на клиента, и почему именно этот подход так важен?

Ориентированный на клиента бизнес придает приоритетное значение опыту клиента на каждом этапе его покупательского процесса – до, во время и после покупки. Это больше, чем просто обеспечение хорошего обслуживания клиентов. Когда вы ведете бизнес, ориентированный на клиента, клиент всегда находится в центре каждого принимаемого вами решения, его потребности наиболее важны, и построение отношений с ним становится главным. Это звучит парадоксально, но, по сути, ваш клиент является боссом вашей компании.

Развитие бизнеса, ориентированного на клиента, начинается с создания культуры заботы о нем. Все, что вы делаете как бизнес, должно рассматриваться с точки зрения клиента. Сосредоточение внимания на клиенте во всех действиях и решениях в бизнесе означает, что вскоре он будет пожинать плоды и получит преимущество над конкурентами. Поскольку покупатели ценят внимание к их потребностям, они с большей вероятностью останутся рядом и останутся верными вашему бизнесу. Это повышает уровень удержания ваших клиентов и уменьшает их отток. Таким образом, ориентация на клиента увеличивает общую стоимость жизни клиента и снижает затраты на привлечение. И самое главное, благодарные покупатели с большей вероятностью направят своих друзей к вам. Друзья, как правило, доверяют таким рекомендациям, поэтому они с большей вероятностью тоже станут вашими клиентами и будут проявлять лояльность к вашему предприятию.

Помните, что ориентированный на клиента бизнес фокусируется на демонстрации того, насколько ценными являются клиенты на каждом этапе пути покупателя. Эти предприятия знают, что удержание клиентов даже важнее, чем привлечение клиентов. Может потребоваться некоторое время, чтобы создать бизнес, ориентированный на клиента, но это того стоит. Ваши довольные клиенты с большей вероятностью останутся верными вам и расскажут о вас другим.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка