Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Какие ключевые показатели эффективности может отслеживать малый бизнес?

У разных компаний будут разные ключевые показатели эффективности. Они зависят от типа бизнеса, отрасли, стадии бизнеса и собственных бизнес-целей.

Как измерять ключевые показатели эффективности? Во-первых, следует определить свои бизнес-цели. Что важно для вашего бизнеса? Удовлетворенность клиентов и лояльность клиентов? Производительность сотрудников? Оборот складских запасов? Выберите правильный ключевой показатель эффективности, исходя из собственных бизнес-целей.

Обычно хороший ключевой показатель эффективности соответствует критериям SMART – конкретным, измеримым, достижимым, актуальным и ограниченным по времени.

Итак, какие ключевые показатели эффективности должен отслеживать малый бизнес? Вот некоторые из основных показателей, актуальных для мелких розничных торговцев.

1 – Чистая прибыль. Это прибыль после вычета всех расходов. Она покажет, насколько прибыльным является бизнес. Это важный ключевой показатель эффективности, поскольку он показывает, действительно ли вы зарабатываете деньги на своем бизнесе. То, что вы генерируете продажи, не означает, что вы действуете, получая прибыль. Итак, рассчитайте свою прибыльность, сложив общий доход и вычтя все расходы – зарплату сотрудникам, арендную плату, административные расходы и т. д.

2 – Объем продаж на одного сотрудника. Узнайте, насколько продуктивны ваши сотрудники, измеряя их продажи. Для этого разделите свои чистые продажи на количество сотрудников, чтобы увидеть, сколько в среднем ваши сотрудники зарабатывают для бизнеса.

3 – Средняя стоимость транзакции. Этот показатель сообщает, сколько клиенты тратят на транзакцию. Если стоимость одной транзакции невелика, вы можете подумать о том, чтобы приложить больше усилий к увеличению продаж, чтобы увеличить стоимость транзакций.

4 – Удержание клиентов. Отслеживание того, сколько клиентов возвращаются в магазин, имеет важное значение для роста бизнеса. Когда клиенты продолжают возвращаться к вам, это признак того, что вы всё делаете правильно, будь то обслуживание клиентов или производительность продукта.

5 – Коэффициент конверсии. Он рассчитывается по числу посетителей, которые фактически становятся платежеспособными клиентами. Низкий коэффициент конверсии может указывать на то, что что-то идет не так. Если ваши клиенты достаточно заинтересованы, чтобы посетить ваш магазин, но ничего не покупают, это может быть признаком того, что вам не хватает обслуживания клиентов или инвентаря. Вы также должны следить за конкурентами, чтобы увидеть тактику, которую они используют.

6 – Оборот запасов. Этот показатель демонстрирует, как быстро расходуются ваши запасы. Если скорость оборачиваемости запасов низкая, это означает, что вы недостаточно продаете или заказываете слишком много, в результате чего можете надолго застревать с мертвым грузом. Аналогично, если оборот ваших запасов чрезвычайно высок, это может означать, что вам нужно заказать больше товара, чтобы ваши клиенты могли получить свои любимые продукты.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK