Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как заставить ваш бренд работать на вас?

Чтобы выделиться в сегодняшнем оживленном и шумном мире, нужно интенсивно работать с брендингом. Благодаря социальным сетям сегодня даже подростки знают о личном бренде, который используется, чтобы отличать их от других.

 

То же самое происходит на макроуровне: для бизнеса брендинг никогда не был так важен, как сейчас. Согласно недавнему исследованию, проведенному в Великобритании, 51% людей регулярно видели рекламу, которая, по их словам, была трудной для понимания того, что рекламировалось; и 62% взрослых избегали взаимодействия с компаниями, если не сразу было очевидно, какая у них деятельность.

Итак, если ваш бренд не внятно выражает основную идею того, чем вы занимаетесь, вы теряете почти две трети потенциальных клиентов. Но есть и хорошие новости. Буквально за 3-4 месяца можно нарастить поток клиентов, если сделать следующие акценты в брендостроении.

Во-первых, культивируйте подлинность бренда. Сегодня молодые потребители настолько осведомлены в маркетинговых ходах, что могут за версту узнать подделку и фальшивые интонации, которые (возможно) сквозят в ваших сообщениях. Разработка аутентичного бренда трудна, но невероятно эффективна. Прочувствовать изнутри нишу, или, фигурально выражаясь, выйти на улицу, чтобы узнать, чем живет ваш клиент, -- это зачастую единственный способ выяснить, как представляется ваш бренд тем, кого вы пытаетесь завоевать.

Во-вторых, инвестируйте в инфлуэнсеров (Influencers), то есть влиятельных в вашей нише персон. Такой ход является отличным способом быстро завоевать доверие к вашему бренду и настроить эффективный маркетинговый канал. Влиятельные личности могут повысить репутацию вашего бренда всего лишь с помощью одного поста в социальных сетях. Этот канал будет только расти в течение следующего десятилетия просто потому, что в покупательскую способность входит новое поколение Z, на которое, в частности, гораздо больше влияют Instagram (44%), Snapchat (21%) и YouTube (32%), чем на другие поколения.

В-третьих, перестраивайте отношения с аудиторией в социальных сетях. Молодые потребители особенно восприимчивы к видеоурокам. Подумайте, как ваша компания может использовать видео, чтобы представить свой бренд? Например, можно публиковать короткие обучающие видеоролики в Instagram, в своей ленте или в сторис.

Наконец, создайте базу амбассадоров бренда. Послы брендов – это новый способ распространять информацию о вашем бренде и расширять круг доверия. Эффективность его очевидна: послы бренда не только усиливают внутреннее доверие к вашей компании, но и повысят ее значимость в общественном сознании.

Автор - Ульяна

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды сертификации

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн-заявка