Мы с радостью вам перезвоним

Пожалуйста, заполните все поля и ждите звонка.
Мы перезвоним в течение рабочего дня. Без спама.

Как заставить клиентов возвращаться?

Настоящая проблема не в том, чтобы заставить людей приходить в ваш магазин, а в том, как заставлять их возвращаться в ваш магазин. 

Почему же возвращение клиентов так важно? Возвращающиеся клиенты гораздо более ценны, чем обычные покупатели, впервые пришедшие. Что делает их такими особенными? Ну, во-первых, возвращающиеся клиенты с гораздо большей вероятностью совершат покупку у вас, чем обычные покупатели. Маркетинговые исследования доказывают, что постоянные клиенты приносят в 3-7 раз больший доход за посещение, чем обычные покупатели. Это может показаться неочевидным, но фактически возвращающиеся клиенты в самом деле приносят большую часть дохода магазина.

Кроме того, можно рассчитывать на своих постоянных клиентов, когда продажи идут медленно. Во время экономического спада или в межсезонье постоянные клиенты будут теми, кто все еще посещает знакомые магазины.

Возвращающиеся клиенты также являются амбассадорами бренда. Клиенты, которые покупают в одном и том же магазине снова и снова, - это те, кто может рассказать своим друзьям и родственникам о компании, или написать отличный отзыв о бренде в Интернете, или поделиться постами компании в социальных сетях. Они – фундамент, кирпичики, на которых держится компания.

Кроме того, известно, что большинство покупателей будут покупать только у бренда, который демонстрирует, что он понимает проблемы клиентов и заботится о них. Есть несколько способов заставить клиентов почувствовать себя особенными и возвращаться в ваш магазин.

1 – Программы лояльности, программы начисления баллов. Если клиентам обещают какой-то подарок или скидку, это становится дополнительным стимулом для них возвращаться и покупать больше. Кроме того, программы поощрения могут стимулировать клиентов совершать больше покупок во время посещений, чтобы заработать дополнительные баллы и получать награждения.

2 – Персонализация. Любой в розничной торговле знает, что для того, чтобы продавать, вы должны знать того, кому вы продаете. Если вы знаете предыдущие покупки своих клиентов, их род занятий, их семейную жизнь, тогда ваша тактика продаж будет намного более эффективной, потому что вы сможете лучше понять, кто они, чего они хотят и что им нужно. Кроме того, клиент оценит внимание – он действительно почувствует себя особенным, если вы его запомните, и почувствует, что его ценят.

Очевидно, что с более крупным бизнесом запомнить возвращающихся клиентов может быть сложнее, но независимо от размера бизнеса, стоит потратить время на отслеживание предпочтений клиентов с помощью какой–либо базы данных.

3 – Постоянный доступ к общению, коммуникации. Это помогает оставаться в поле зрения своих клиентов, оставаться на связи. Рассылка новостей – отличный способ заинтересовать клиентов и создать прочную основу для их возвращения.

4 – Активность в социальных сетях. Соцсети являются важным маркетинговым инструментом в 2022 году.  Это отличный способ поддерживать связь с клиентами и покупателями – они могут быть в курсе событий в вашем магазине, а магазин – в курсе того, что делают клиенты. Социальные сети – это отличный способ продвижения новых продуктов, рекламных акций и бренда в целом, но это также один из лучших способов оставаться на связи со своими клиентами.

Добавить комментарий

Введите имя

Введите текст комментария

Подтвердите, что вы не робот

Все поля обязательны для заполнения

Виды деятельности

Хотите пройти сертификацию?

Позвоните нам по номеру +7 (812) 409-42-02 или заполните «Онлайн заявку» на сайте, и наш специалист свяжется с Вами.

«SMK STANDART» быстро и профессионально проведет аудит, разработает индивидуальную техническую документацию, внедрит систему менеджмента качества и обучит персонал

Онлайн заявка
OK